Dacia SuperNova

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 385.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Klima
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Oleg (Украина, Бершадь) Дата: 2013.01.03

4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
ездил на авто семь лет. Езлил много, т.к. работал в такси в районном центре + часто приходилось мотаться в Луганскую область где проживают престарелые родители. Брал не новую с пробегом около 80 тыс. Сразу поменял ремни, ролик, масла, фильтра, передние колодки и кое, что по мелочи по ходовой. Продал недавно с пробегом 385 тысяч. Двигателю ничего не делал, но нужно было поменять маслосъемные колпачки. Начал подъедать масло (полусинтетика BP). Коробка была в норме. На 220 тысячах при замене сцепления поменял в ней сальники. За время эксплуатации 3 раза менял сайлентблоки по кругу, менял 3 раза шаровую с правой стороны и 2 раза с левой. 2 раза менял наконечники рулевых тяг и 1 раз рулевое в сборе (от крестовины и ниже). По 2 раза менял гранаты и передние стойки. три раза менял задние стойки и один раз поменял задние пружины. Поставил обрезанные от москвича 2141. Кроме того - замена щеток генератора - 1 раз, замена радиатора 1 раз (по своей глупости т.к. первый год из-за копеечной экономии с весны жо поздней осени отъездил на воде). Замена помпы 2 раза (рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ). Делался ремонт стартера, менял катушку зажигания, передние рычаги, тормозные диски по разу. По крупному вроде все. мелочевка типа колодок резинок стабилизатора не в счет. Резинки стабилизатора первое время менял, затем забил постави обрезки шлангов высокого давления от какого-то экскаватора и забыл. Да еще передние суппорта (можно было поставить ремкомплект, но не нашел родных тормозных шлангов поэтому поменял шланги вместе с суппортами). На первый взгляд вроде много всего. Но с учетом условий эксплуатации (такси) и того, что дороги у нас не европейские, то не так уж и много. Во всяком случае коллега на 9-ке (брал почти с нуля) успел откапиталить двигатель и в скором времени собирается делать это во 2-й раз. О том, сколько раз он делал ходовую - вообще молчу. Работает на полгода больше меня. Второй на ланосе 1.4 работает около 5 лет тоже собирается делать капиталку движку (пробег под 300000) ГБО. Ходовую делает реже чем на 9-ке, но чаще чем делал я. Что еще могу написать. Не самая удачная машина для такси. Пассажиры заднего сидения, особенно рослые) жаловались на неудобство посадки и высадки, сейчас логан (места сзади более чем достаточно). Жесткая и это на плохой дороге ощущалось. Зато на трассе стояла как вкопанная даже при 160. Бензина ела не много. Мои расходы на топливо были практически такие же как и у коллеги на ланосе с газом при том, что пробеги у нас были примерно одинаковые. При адекватной езде по трассе (в пределах правил) расход 5-5.5. Продал парню у которого это первая машина. Ездить учится, уже успел помять переднее правое крыло но доволен как слон.
Плюсы: экономичная, надежная, простая в обслуживании и ремонте.
Минусы: явно выраженных нет, жесткая, маловата для такси.
Совет: не меседес, не БМВ и не лексус. Те кто планирует покупать эти машины этот отзыв не читают. если бюджет ограничен и выбор стоит между жигулями, сенсом и дачией я бы рекомендовал дачию. Хотя выбор конечно за вами. Молодежи конечно больше нравится 9-ка (сужу по своему сыну). В любом случае лучше 30-летних японок и немцев (хотя опять же кому для чего нужно- кому то для езды, а кому-то для ремонта, чтобы выучиться на автослесаря.
еще отзывы с Dacia SuperNova - 14шт
объявления с Dacia SuperNova - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015