Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Eco
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Rust (Украина, Киев)
Дата: 2013.01.03
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Второе авто Форд. Первое - с-мах, втрое - куга. Выбирал между киа спортейджом и кугой.
Остановился на куге из-за:
1. Производства- немейцкое авто.
2. Дизель - экономия на топливе по 200 грн на баке.
3. Внешний дизайн и клиренс.
В салоне - один к одному с-мах. Короче все родное. - В базовой комплектации нет мп3. Страдаю. Планирую поставить штатную систему с жпс и тд. Места в салоне не очень много - для заднего ряда.
Через 500 км начало что-то тарабанить в салоне. Поиск по нету показал, что тарабанят задние седушки о крепления. Замотал изолентой - прошло. Странно почему немцы такое допустили. Еще есть различные стуки и и скрипы в пластике (но они булждающие) то есть, то нет. При старте двигателя есть механический шум (как-будто что то цепляет валом;)) - через 5 минут сам проходит.
При -10 начался стук на кочках и ямках. На сто ехать не хотелось. Перебрал весь багажник, переложил в салон. Все равно стук. +2 Весь стук прошел сам. Странно. Друг на срв- сказал что у него такое же зимой.
Боялся проблем с дизелем зимой. Совершенно нет. При -15 заводился без проблем. Посмотрим, что дальше.
Плюсы: - Порадовал клиренс. В сугробах совершенно спокойно себя ведет. Даже не знаю зачем полным привод для города).
- Дизайн.
- Экономичность(7.8-8 по городу- при агрессивной езде) в топливе.
- 2.0 турбо - летает когда вдавливаешь. Хорошая динамика.
Минусы: - Различные скрипы и стук на ямах в задней части при морозах.
- мало места для задних пассажиров.
- магнитола без мп3- как на фокусах 2006 года.
Совет: Своих денег она стоит- в базовой комплектации. Титаниум даже не знаю)) Лучше акуру взять)
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт