Skoda Octavia A5
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: ambient +
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Kirill (Украина, Киев)
Дата: 2013.01.02
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Привет всем кто читаетэтот отзыв. Став счастливым облажателем А5 две недели назад хотел писать отзыв сразу, но решил все-такихоть чуть-чуть прехать, чтобы быть более объективным. Постараюсь коротко и по-честному. Однако сразу скажу что автомобилем доволен в целом.
Что касается выбора, то тут было просто и сложно одновременно: основным критерием было 25к бакинских, только автомат, расход топлива до 10 литров, нормальная посадка 4-х человек с сумками. Выбирал из: киа сол, киа черато, хюндай таксан, хюндай элантра, митсубиси лансер, ниссан тиида, ниссан жук. Из всего этого списка нормально уселся (рост 191 вес 110кг) в лансере, таксане, тииде и соуле - соответственно остальные отпали. У родственника соул, но в топовой комплетации на дисках, он очень жесткий да и как-то отдавать 25к за маленький переднеприводный, хоть и достойный автомобильчик. Начал активно рассатривать таксан и читать отзывы... ну тут 2.0 с расходом около 12л... насчет динамики пробовал его на тест-драйве - вполне себе нормально. Но все-таки тпугнул расход и по наличию не было черного цвета... в общем не взял я таксан.
По лансеру та же петрушка, расход больше 10, хотя мне удалсь в нем очень удобно усесться да и по жесткости и шумоизоляции (за что их все ругают), я не заметил ничего критичного.
Тупик... Тут я вспомнил что старая добрая октавия выпускается с мощным трубодвижком, адекватным расходом и вообще должна быть надежная( у нас в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые.
Короче при прозвоне салонов в первом же оказалась в наличии черная с 1.8, на шестиступенчатом автомате, в комплектации амбиент с доп. пакетом (подлокотник, противотуманки и легкосплавные 15-е диски, вре еще что-то не помню). Поехал, посмотрел, выцыганил у менеджера передние брызговики и зимку (кстати в подарок поставили goodyera ice+, то что и собирался на зиму покупать). В день когда забирал, пошел сильнейший снег в Киеве (вот тот второй декабрьский снегопад, когда пробки до 12 вечера были). Так и началась моя эксплуатация с тяжелых погодных условий, снега льда и мороза.
Дорогой читатель, буду закругляться, так как сильно много лирики и далее перечислю плюсы и минусы.
Плюсы: - качественный приятный просторный салон.
- всем удобно управлять, все под рукой, куча ящичков.
- огромный багажник.
- расход 8-10 л. в городе при ОЧЕНЬ достойной динамике!
- высокий клиренс.
- отличная управляемость.
- на скользкой дороге очень хорошо чувствуется автомобиль, да и просто на сухом асфальте хорошо!
- автомат работает просто мега!
- не думал что базовые 4 динамика и обыкновенный однодисковый "свинг" смогут так достойно играть.
- большие зеркала заднего вида.
- быстро прогревается салон при морозе.
- имхо дизайн и черный цвет (извините, не удержался от субъективизма).
Минусы: - широкий высокий порог двери через который неудобно вылазить и пачкаются штаны.
- очень раздражает электронная педаль газа, которая срабатывает с задержкой в 1 сек. не критично, просто раздражает иногда очень.
- задний габарит сложно оценить при движении назад по зеркалам.
- в моей комплектации получился 217 000 грн. с постановкой на учет 225 000 грн. И сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д. Это минус серьезный. С другой стороны базоваяобойдется до 170 000 грн с движком 1.6, а это уже и не дорого.
Совет: Однозначно рекомендую к покупке, так как удовольствие не отпускает.
П.С. Как многие пишут что ест масло....у меня пока не наблюдается....
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт