Ford Kuga

(выбрать другую модель)

 KugaГод: 2012
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 4 дв.
Автор: Влад (Украина, Киев) Дата: 2012.12.28

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет. Ну вот я уже полгода являюсь счастливым обладателем автомобиля с американо-немецкой родословной под названием Форд Куга. От себя хотел бы рассказать о том, как я пришел к выбору этого автомобиля. Сначала по классике: Муки выбора. Моя предыдущая машина – Шевроле Нива – отслужила мне 3.5 года и кроме мелочей (которые впрочем врожденны для данного авто не совсем новой и прогрессивной конструкции) ничем меня не огорчала. За время ее эксплуатации привык к хорошему: высокая посадка, приличный клиренс, хорошая проходимость и уверенность при сложных погодных условиях. Тем не менее, живем мы в 21 веке, и наличие таких систем безопасности как АБС, ЕСП, подушек безопасности это комильфо. Ну и основная проблема Шнивы была в ее откровенно чахлом двигателе объемом 1.7л и мощностью 80лс (а это 20 век, причем далеко не конец). Каждый объем на трассе давался с трудом: двигатель приходилось крутить по максимуму, а вот отдачи особой не было. Так что наступило время “Ч” и я решил продать Шниву, для того, чтобы пересесть на что-то поинтереснее. Критерии при выборе: 1. Кроссовер с подключаемым полным приводом и минимальным клиренсом не менее 19см. 2. Разумно компактный для нормальной езды и парковок в большом городе. 3. Экономичный. 4. Шустрый как антипод Шнивы. 5. Влезающий в бюджет (35-40 тысяч долларов). 6. Кожаный салон как залог практичности (у меня маленькие дети). После огромного количества перечитанного аналитического материала (в основном статьи в автожурналах), а также личного убеждения в том, что корейские кроссоверы доросли до европейских и японских только в цене, кольцо претендентов сузилось до Toyota Rav4, Honda CRV, VW Tiguan и Subaru Forester. Про Кугу знал и слышал, но сама марка Ford как производителя хороших европейских автомобилей у меня ассоциировалась исключительно с Фокусом (драйверский автомобильчик – проходил я когда-то давно тест-драйв на нем) – иными словами с чем-то легковым и соответствующего класса. Особо теплое отношение у меня всегда было к Хонде, так как в нашей семье был Аккорд 91 г.в., который верой и правдой отслужил 15 лет и оказался абсолютно беспроблемным и высококачественным автомобилем с шустрым характером. Но сколько раз я не смотрел на CRV, никак не мог избавиться от чувства эстетической неприязни к его дизайну. Да, на вкус и цвет товарища нет, но мое мнение, что это самый несимпатичный автомобиль в семействе этого автопроизводителя. Кроме того, Хонда всегда была японской БМВ. Крутящиеся движки, прекрасная динамика, филигранная управляемость. А в этом плане CRV опять же таки был гадким утенком (справедливости ради в последнее время все модели Хонды теряют свои знаменитые гены – даже Цивик). Поэтому, несмотря на все остальные плюсы (хорошо продуманный эргономичный салон, удобные задние места и приличный багажник, ну и уверенность в том, что это как ни крути очень надежный автомобиль), а также после того, как убедился в недостаточной динамике автомобиля с двигателем 2.4 и автоматом (с какой-то нереальной дефорсировкой для такого хондовского движка до 166 лс), окончательно вычеркнул Хонду из своего списка. Форестер привлекал дизайном (мне нравится), оппозитником и своим знаменитым постоянным полным симметричным приводом. Из минусов до знакомства с этой машиной воочию была критика журналистами комфорта, управляемости (и это несмотря на низкий центр тяжести), проходимости (как ни странно) и динамики (смотрел на 2-литровый двигатель). Но уже в салоне обратил внимание на не самые качественные отделочные материалы, огрехи в эргономике, да и по качеству и надежности Субару никогда не была среди первых. Комплектация тоже не ахти. Ну а комбинация двигателя с морально устаревшим 4-хступенчатым автоматом окончательно меня разубедила (разгон слабый, расход большой). 2.5 турбо конечно же зверь, но там и цена нереальная, а про расход топлива вообще не стоит говорить. Короче тоже не то. Rav4. Последний фейс-лифтинг сделал его помужественнее, надежность Тойоты идет в ногу с Хондовской, поэтому потенциально автомобиль был интересен. Трансформация салона очень понравилась, за счет вынесенной на улицу запаски (привет Шнива) багажник огромен, эргономика хороша. Но все решил тест-драйв. Это был первый автомобиль, на который был установлен вариатор и который я лично протестил и это было большое разочарование. Заунывный разгон, слабый движок (все тот же 2-литровый) размазанность рулевого управления, японская комплектация (а это значит нет ксенону и парктроникам). Короче не то и не для меня. Тигуан. А вот это был самый яркий и сочный автомобиль в вышеуказанной компании (кугаводам не серчать - до Куги дело не тогда еще не дошло). Своими руками я пощупал и своими глазами увидел все, за что его хвалят все эксперты: образцовая эргономика и продуманность, выжимание максимальных удобств из минимальных размеров, задние кресла регулируются (и спинка и по горизонтали). После 5 минут проведенных в салоне чувствуешь себя как дома! Тест-драйв прошел на дизеле 140лс с автоматом и эта комбинация мне очень понравилась. Вроде бы по паспорту и не пуля, а вот по ощущениям то, что надо. Ну а главное: расход-то какой. Проехав 10 тестовых км по городу без труда уложился в 8 литров на 100км. Вот тут-то я и понял, что сила в дизеле и это то, что я искал: мощь и экономичность. Но есть в Тигуане один огромный минус – неадекватно завышенная цена. Кожа, ксенон, парктроники и остальные мелочи (датчики дождя, света, нормальная 510 аудиосистема) потянули под 50 000. Однако! В бюджете только была база. А покупать новое и дорогое как для меня авто, при этом жалеть, что нет каких-либо опций не хотелось. Что делать? Первая реакция была простая: найти б/у авто не старше 2 лет (чтобы еще на гарантии). Начались поиски. Надо сказать, что и на вторичке на все ФВ цена завышена (ценится эта марка). Ну и все машины были с нюансами: то комплектация не совсем та, то цвет не очень, то цена полный неадекват (на пару тысяч дешевле новой – бывает и такое). Короче утомило это все, и никак не покидала мысль о том, что не может б/у автомобиль стоить так много. Да и чинить по окончании гарантии пришлось бы за свой счет. И вот тут вспомнился мне вариант с Кугой. Пойду – думаю – посмотрю ее поближе. Ну и надо отдать должное фордовским дилерам: в отличие от вышеперечисленных марок, где на тест-драйв приходилось записываться заранее, здесь на ходу предложили проехать и это было откровение (на тест-драйве был 163лс с Пауершифтом): ураганный разгон, молниеносная работа коробки, фокусовская управляемость. Движок работал тише, чем у Тигуана (или это шумоизоляция, или все-таки шум от самого движка). Претензий по эргономике у меня не было. Качество материалов на уровне ФВ (кожа только хуже и на сидушках , и на руле – Кугаводы меня поймут). Для меня это единственные конкуренты в заданном ценовом параметре. Из лучше-хуже в паре Тигуан-Куга еще отметил бы: 1. Дизайн. Куга помолодежнее что ли. Все-таки дизайн всех ФВ консервативен. Это удерживает своих поклонников с одной стороны, а с другой стороны делает его более скучноватым и возрастным. 2. Салон и багажник. Тут фору дает Тигуан. Мне понравилось почти все в Тигуане. Возможность увеличения багажника за счет передвигающихся задних сидений, регулировка спинок, лотки под передними сидениями – это плюс. Из минусов строгая приборная панель и какое-то небольшое уныние интерьера (тот же комментарий, что и по дизайну). Куга привлекла двухсекционным багажником, удобной шторкой багажника, задними сидениями, расположенными выше передних (хороший обзор). Минусы – это неимение плюсов Тигуана. 3. Главное для меня – ЦЕНА + Гарантия. Новая Куга у нас стоит на 20% -25% дешевле аналогичной комплектации Тигуана. А это порядка 10 000 долларов! Гарантия 3 года против 2. К тому же есть субъективное мнение, что надежность Куги повыше таковой у Тигуана. 4. Управляемость и поведение на дороге. Паритет. Ну может небольшой реверанс в сторону Тигуана, который впрочем еле заметен. Ну и последнее, что и просматривалось в предыдущих мыслях вслух. Куга мне подошла по возрасту. Несмотря на некоторые свои недостатки, она привлекла энергичностью, яркостью и характером. Да иногда это выливается в небольшие минусы, которых нет у более взрослого Тигуана (машина, продуманная до мелочей), но иногда это все заставляет улыбнуться, что, в свою очередь, Тигуану не дано. Вот так вот я и стал обладателем Ford Kuga, дизель, 163лс +PS цвета Lunar Sky с комплектацией Titanium. P.S. Пост вышел длинным, но короче мысли изложить было сложно. Думаю, что многие могли бы книги писать о своем выборе… :)
Плюсы: * Дизайн. * Мощный и приемистый турбодизель. * Скоростная коробка с 2 сцеплениями. * Управляемость близка к идеалу. * Хорошие внедорожные способности как для паркетника. * Прекрасная эргономика. * Идеальный свет (ксенон). * Небольшой расход топлива. * 3-летняя гарантия от Форд.
Минусы: * Небольшой багажник. * Немного места для пассажиров сзади. * Невысокое качество кожи.
Совет: Если у вас небольшая семья, вы не любите и не можете выбрасывать деньги на ветер, вы любите автомобили с перчинкой, вы хотите радоваться при взгляде на автомобиль - то Kuga 2.0 TD однозначно является выбором близким к идеалу!
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024