Citroen C3 Picasso

(выбрать другую модель)

Год: 2012
Пробег: 1.650 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Кривой Рог) Дата: 2012.12.26

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго дня! В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort», в белом цвете. Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД, за что им отдельное спасибо) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2, 205/55 R16. После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11.99грн./л). По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на СЦ), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Неделю назад, пока ехал на работу – расстояние около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действовало серьезно… Применил (по совету) старый "дедовский способ" - дал двигателю немного "напрячься" - чтобы прочистить загрязнение фильтра за счет большей температуры в выхлопе - помогло. Не знаю надолго ли, но пока все в порядке - 300 км проехал без "ошибок в системе". О пуске двигателя в морозы. Была у нас в городе 23.12 температура -18. Завелась с полборота. (Правда при заправке "перестраховался" и добавлял антигель) Теплый воздух в салон, при этом, "пошел" где-то через 7-10 км. Сказать, что быстро прогреваемся - не могу. О комфорте и ходовой. Повторятся с существующими отзывами не буду. Со всеми согласен: обзорность шикарная, водительское место, как для меня (1м 83см) удобное - отрегулировал и руль, и кресло без проблем. Уже приходилось перевозить габаритные грузы - очень удобно со складывающимся задним рядом сидений - и ровный пол, и объем порадовали. Ходовая, действительно, что-то среднее между жесткой и мягкой подвеской - комфортно.
Плюсы: Как уже отмечал выше, экономичный, семейный, комфортный, с неординарной внешностью автомобиль и по "честной" цене. Пока модель оправдывает мои ожидания. Продолжает вызывать у моей семьи при его эксплуатации яркие эмоции.
Минусы: При пробеге в 1650 км, к минусам пока ничего не могу отнести. Проблемы с загрязнением сажевого фильтра больше касаются качества нашего дизельного топлива.
Совет: Покупать или нет - решать вам. Все мы знаем о качестве "солярки", потому, если готовы с этим мириться, то сам автомобиль, если вы человек семейный и не ждете от авто динамики и резвости BMW - понравится.
еще отзывы с Citroen C3 Picasso - 19шт
объявления с Citroen C3 Picasso - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015