ВАЗ 21099
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2008
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Костя (Украина, Луцк) 
Дата: 2012.12.24

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Это была моя последняя 99-я,  я уже их 3 штуки сьездил, на каждой около 100000 наезжал,  так что опыт в эксплуатации есть немалый. Жаль что сейчас уже Украина не собирает действительно народный автомобиль! Можно сколько угодно хаять данное авто,  НО: найдите хоть какую-то более менее машину которая не будет разорять своего владельца? и в тоже время не будет доставлять серьозных неприятностей. Не даром этот автомобиль прдержался на конвеере более 20 лет! Но обо всем по порядку. Значит хочу начать с кузова,  ЛКП слабое,  при пару лет эксплуатации на капоте и в зоне лобового стекла,  особенно стоек появляется ржавчина. Уплотнители задней крышки багажника дают течь,  если вовремя не ликвидировать будет вода скапливаться в желобе для запаски. Замки особенно водительской двери периодически разбалтываются,  лечиться установкой облегченных замков. Краска по ручками вытираеться добела.Теперь по салону: сидения ужасные,  боковой поддержки 0,  к тому же к за два года продавливаються ткань лопает плюс постоянно самораскручиваються спинки. На 100тыс.лопнул руль,  пришлось одеть чехол,  что крайне неудобно (баранка и так пухлая) Бачек омывателя протекал каждые 15тыс, благо недорого стоит (5$). Нужно внимательно смотреть за уровнем масла в коробке так как это грозит ремонтом подшипников около 100-150 $. Стеклоподйомники (пластмассовые) кстати стоят made in China (когда водительский накрылся пришлось купить русский 180 гривен зато был из дюрали. Щетки стеклоочистителя-кошмар,  выкинул поставил BOSH AEROTWEEN - два года без проблем,  притом зимой тоже. Двигатель - беспроблемный,  ни разу не подвел,  заводился в любые морозы,  масло только полусинтетика,  Свечи каждые 30 тысяч. ТО - каждые 10 тысяч. Подвеска неубиваемая,  где-то на 85 тыс. полетел подшипник задний 150 гривен. Глушитель заводской спокойно служит 65-70 тысяч,  все остальные от того как повезет. Стойки отходили 90 тысяч,  поставил BILSHTEYN 320 гривен штука. Бензин 92,  (ОККО или WOG) Еще из плюсов: маленький расход бензина,  в среднем около 8 литров,  демократично - философский подход к мойке (можно раз в месяц), копеечные запчасти,  бампера - вершина полета инженерной мысли! при городских тычках не раз выручали (один раз по пьянке геодезический столбик снес - бампер в клочья,  столб в прах рассыпался,  зато на машине не царапины),  хороший свет,  правда штатные лампочки выкинул,  поставил OSRAM +90 - почти ксенон! По трассе кстати прет 140,  но это максимум на котором комфортно - дальше стремно. И еще,  в потоке хорошо маневрировать,  даже джипы иногда уступают:))) Вот пожалуй и все,  всем привет.
еще отзывы с ВАЗ 21099 - 83шт
объявления с ВАЗ 21099 - 1шт