ВАЗ 21099
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Костя (Украина, Луцк)
Дата: 2012.12.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Это была моя последняя 99-я, я уже их 3 штуки сьездил, на каждой около 100000 наезжал, так что опыт в эксплуатации есть немалый. Жаль что сейчас уже Украина не собирает действительно народный автомобиль! Можно сколько угодно хаять данное авто, НО: найдите хоть какую-то более менее машину которая не будет разорять своего владельца? и в тоже время не будет доставлять серьозных неприятностей. Не даром этот автомобиль прдержался на конвеере более 20 лет! Но обо всем по порядку. Значит хочу начать с кузова, ЛКП слабое, при пару лет эксплуатации на капоте и в зоне лобового стекла, особенно стоек появляется ржавчина. Уплотнители задней крышки багажника дают течь, если вовремя не ликвидировать будет вода скапливаться в желобе для запаски. Замки особенно водительской двери периодически разбалтываются, лечиться установкой облегченных замков. Краска по ручками вытираеться добела.Теперь по салону: сидения ужасные, боковой поддержки 0, к тому же к за два года продавливаються ткань лопает плюс постоянно самораскручиваються спинки. На 100тыс.лопнул руль, пришлось одеть чехол, что крайне неудобно (баранка и так пухлая) Бачек омывателя протекал каждые 15тыс, благо недорого стоит (5$). Нужно внимательно смотреть за уровнем масла в коробке так как это грозит ремонтом подшипников около 100-150 $. Стеклоподйомники (пластмассовые) кстати стоят made in China (когда водительский накрылся пришлось купить русский 180 гривен зато был из дюрали. Щетки стеклоочистителя-кошмар, выкинул поставил BOSH AEROTWEEN - два года без проблем, притом зимой тоже. Двигатель - беспроблемный, ни разу не подвел, заводился в любые морозы, масло только полусинтетика, Свечи каждые 30 тысяч. ТО - каждые 10 тысяч. Подвеска неубиваемая, где-то на 85 тыс. полетел подшипник задний 150 гривен. Глушитель заводской спокойно служит 65-70 тысяч, все остальные от того как повезет. Стойки отходили 90 тысяч, поставил BILSHTEYN 320 гривен штука. Бензин 92, (ОККО или WOG) Еще из плюсов: маленький расход бензина, в среднем около 8 литров, демократично - философский подход к мойке (можно раз в месяц), копеечные запчасти, бампера - вершина полета инженерной мысли! при городских тычках не раз выручали (один раз по пьянке геодезический столбик снес - бампер в клочья, столб в прах рассыпался, зато на машине не царапины), хороший свет, правда штатные лампочки выкинул, поставил OSRAM +90 - почти ксенон! По трассе кстати прет 140, но это максимум на котором комфортно - дальше стремно. И еще, в потоке хорошо маневрировать, даже джипы иногда уступают:))) Вот пожалуй и все, всем привет.
еще отзывы с ВАЗ 21099 - 83шт
объявления с ВАЗ 21099 - 1шт