Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 17.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: тренд
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: леонид (Украина, Киев)
Дата: 2012.12.19
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
леонид. Я купил автомобиль в марте 2012 г. в Киеве на Виннере. Автомобилем в основном доволен, он создан на мой взгляд для малосемейки, очень нравиться дизайн, его шумоизоляция, тихая и плавная работа дизеля, на заправках постоянно нужно напоминать о дизеле, его економичность приятная с учетом полного привода.. Держит дорогу нормально - особенно в режыме "Спорт". Обзорность в авто просто прелесть, белый цвет - цвет невесты считаю что самый приемлимый. Лично мне давно надаели чорные автомобили особенно в количестве проведенных их моек (не успел поставить после мойки как он становиться не чистым).
Плюсы: Удачная новая модель кузова, смотриться очень, его дизайн, удобные сиденья, теплый салон, тихий дизель, нормальная шумоизоляция как для форда, економичность для полного привода (от 6 до 8 литров) у учетом автом. подключения полного привода) в зависимости от марки дизеля и стиля вождения. Нормальный клиренс.
Минусы: минусы - Виннер удивил меня - коврики 900 грн. (через новую пошту 400 грн) авто приходит с ковриками а они их вынимают. Брызговики 1000 грн. с установкой (через новую пошту 300 грн)
- отсутствие принудительного включения полн. привода - автоматика - ето не практичность для всего СНГ,
короткий ход ходовой, здесь кроеться жосткость етой модели, и постоянние удары с учетом дорог СНГ, наличие сажевого фильтра - ето для нас просто горе, ведь на нашем дизеле он долго не походит и регенерация долго не поработает а стоимость фильтра более 20 тыс. грн. и он не ремонтируеться. Слабовато сцепление на механике. Не мещало бы его усилить заводу-изготовителю ведь оно на механике выхажывает до 120 тыс км а что потом - влетаем в копейку! Короче с учетом всего етого за автом нужно смотреть где експлуатировать и как. - при експлуатации на средне бездорожье или по не очень снежным полям начинает дыметь и вонять муфта-холдекс - плата за автоматику вот вам и кроссовер - не любит он етого, тоесть на полном приводе можно проскрипеть до 10 км. постоянного небольшого бездорожья а дальше остывать и неизвесный результат. Автомагнитола на диске - плохо работает, ставиш новый диск и как правило второй раз етот же диск уже проскакивает и так постоянно - поменял дисков 30. тот же результат.
Совет: будущи покупателям - покупать кугу нужно на автомате и для експлуатации по дорогах втвердом покрытии, заправляться только на ОККО, УКРАВТО, ТНК, а после 40 тыс. пробега рекомендую убегать на частное СТО (500-1000 грн.) дешевле и вы всегда уверены - масло залито то что нужно, фильтр новый, регулировки понятные, длительность гарантирована. И последнее експлуатация Куги после 150 тыс. пробега рискованая - нужно продавать и брать новую КУГУ!
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт