Toyota Yaris 5-и дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: Life
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: максим (Украина, Симферополь)
Дата: 2012.12.10

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Ставлю отлично за все, так как что-то конкретно сказать пока рано. Но первыми впечатлениями поделюсь. Друзья мои нагло ржали с меня, за этот выбор, так как за эти деньги можно было купить MG 550. Но есть куча но.
Брал в кредит по схеме 60% на 24 месяца под 0%. Это фактор весьма важен, когда покупаешь надежную машину, а Toyota я отношу именно к таким по опыту с Corolla 2010.
Машина кажется намного меньше чем есть на самом деле. Салон сопоставим с Мазда 3 2008. Конечно последняя по-просторнее, но дискомфорта особого не ощущается. Позади себя (185 см) колени не упираются в сиденье, но при вальяжной посадке конечно место совсем нет. Т.е. комфортно сзади нормально ехать не более 150 км. дальше - сложнее. Впрочем поездка вчетвером 90 в одну сторону и через 2 часа обратно двое взрослых и не самых стройных мужчин перенесли очень комфортно. Отдельно расскажу, что на заднем сиденье Hyundai Accent головой в потолок я уперся, а в Yaris лишь дотянулся волосами. Что касается габаритов слабое место это багажник. Маленький. дальше эту тему развивать не хочу.
Едет авто очень достойно как для малолитражки. Какое-то время придется привыкнуть к вариатору. машина будет держать при плавном наборе скорости 1000 об/мин и разгоняться до 80 км/ч. это необычно. Вариатор условно поделен аж на 7 передач. Подрулевые лепестки здесь я опробовал впервые - оказалось это очень удобно. В то же время, в городе их расположение совершенно не мешает. Вообще, руль в этой машине - это что-то. Кожаная оплетка, толстый, с удобными уплотнениями, держать его одно удовольствие.
Подвеска на мой взгляд очень комфортная, лежачие полицейские проезжает мягко и плавно, правда на небольшой скорости. При ритмичном вилянии рулем, машина крениться, однако очень быстро восстанавливает нормальное положение.
Хватает ли мощности? Смотря с чем сравнивать. Ускорение происходит так же, как и на Мазда 3 2009 года. Мне хватает почти всегда, но всегда хочется немного больше. Ну и расход: поездка первые 160 км трасса, затем 150 км город на 20 литрах, итого 6.5 л/100 км. Но это при не быстрой езде. Сейчас бортовик (город) показывает 7.2.
Плюсы: Качество сборки, комфорт, энергоемкая подвеска, расход, дизайн, вариатор.
Минусы: багажник, в смысле его скромный объем.
Совет: если деньги позволяют приобретайте комплектацию Life + и выше, все же камера, блютус и т.п. вещи весьма приятны, хотя без них обойтись можно смело. Цвет темно-фиолетовый металлик не такой яркий как я ожидал, тем.не менее, он о того не хуже. Синий и зеленый на мой вкус смотрятся очень достойно, чего нельзя сказать о белом.
еще отзывы с Toyota Yaris - 28шт
объявления с Toyota Yaris - 3шт