Jeep Patriot

(выбрать другую модель)

 PatriotГод: 2011
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: Limited
Кузов: внедорожник, 4 дв.
Автор: Anonymous (Украина, Киев) Дата: 2012.12.01

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Сейчас всяких паркетников/кроссоверов очень много. Выбор очень большой, много достойных конкурентов. Смотрел в сторону Форестера, Аутлендера, Спортеджа, CR-V. Но, к примеру, Форестер или Аутлендер в нормальной комплектации стоят дороже Патриота. Поэтому цена сыграла важную роль в принятии решения. Машина, в принципе, собрана неплохо, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но вместе с тем шатается подлокотник (если целенаправленно его шатать), номерная табличка сзади держится на соплях, а дверьми приходится ощутимо хлопать, иначе они не всегда закрываются с первого раза. Рычажки регулировки сидений тоже шатаются. При этом салон кожаный, руль и ручка КПП тоже обиты кожей. Все это соседствует с довольно колхозным пластиком. Парадоксы американского автопрома. Двигатель работает тихо, слышно его только после 3тыс оборотов. Посторонних шумов мало, но есть шум от арок на высоких скоростях на определенных дорогах. Разгоняется неплохо, но ждать особой прыти не стоит. Тормоза понравились, не ватные. А вот рулится тачка вяло, руль не информативен. Подвеска несколько жестковата, но отрабатывает четко, машина в поворотах кренится относительно слабо. Посадка довольно удобная, для задних пассажиров много места. Передние сидения показались слишком широкими, наверно делались они специально под потребителей фаст фуда и колы. На руле находится много всяких кнопок. Управление магнитолой обнаружил лишь спустя некоторое время на обратной стороне руля. Слегка бесят подстаканники на 2м ряду, из-за которых посадить 5го человека будет проблематично. Из интересных вещей в машине есть EVIC, в котором можно настроить несколько вещей. Например, шаговое открытие дверей и блокировку замков по достижении определенной скорости. Также удобен съемный фонарик на аккумуляторах, который находится в багажнике. Потребление вменяемое. 10-12 литров 92го по городу (зависит от интенсивности пробок) и 8-9 по трассе. Багажник маловат, как по мне. В комплектации с крутой аудиосистемой в этом багажнике также размещается сабвуфер, который занимает нишу в правой части багажника. В багажнике, судя по всему, предусмотрена некая система крепления грузов, только непонятно как к ней их цеплять. В машине сразу есть евротонировка, текстильные коврики, спереди и сзади установлена пластиковая защита днища.
Плюсы: Внешний вид (если не смотреть на передок), клиренс, допы вроде тонировки и защиты днища.
Минусы: Багажник маловат, сильный шум от арок. Проблемы с запчастями.
Совет: Если не нравится Форестер или Аутлендер, то вполне можно смотреть на Патриот.
еще отзывы с Jeep Patriot - 2шт
объявления с Jeep Patriot - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024