Citroen C3 Picasso

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2012
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Днепр) Дата: 2012.11.29

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Отличное авто, внутри офигенная обзорность (если во что-то врезались, то по вашей вине, а не по вине обзорности), хотя на боковые зеркала советую нацепить зеркальце мертвой зоны. Сиденья очень удобные, как в обычном состоянии, так и в разложенном. Владею всего 3 месяца, особо не могу ничего по надежности сказать, передняя торпеда продумана отлично - можно поставить еду из Мака и перекусить, что в большинстве авто нельзя, так как там торпеда скругленная. По отделке, материалам салона нарекний никаких. Запахов тоже никаких химических нет (что мне кажется важным, особенно если подолгу ездишь). Внутри нормально влезают 5 пассажитров, всем удобно, особенно высоким. Внутри машина очень просторная, хотя снаружи кажется небольшой (парадокс, но факт). Резиновые коврики советую купить неоригинальные (у меня оригинальные, но у них очень низкий бортик боковой и задние разделены на 2). Кстати, сзади бугра почти нет между пассажирами на полу (не знаю как он называется). Очень удобно пользоваться подрулевыми переключателями, и приборной панелью, хотя они выглядят крайне непривычно. Кстати, приборная панель находится вверху, поэтому особо глаза не опускаешь для взгляда на нее и от дороги не отвлекаешься (еще один плюс в безопасность). Офигенная вещь ограничитель скорости - поставил в городе 80 км - и тебя точно гаишники не оштрафуют (он очень удобен, я пользуюсь почти постоянно и за спидометром следить не надо). Про звук писали - он обалденный!!! Диск энигмы просто слушаешь и слушаешь! По длине - я засовывал рулон студийного фона 2.75 м, он как раз влезал с закрытым багажником, со вторым полом, упираясь в дверцу багажника сзади, а спереди в лобовое стекло (в принципе если вынять пол, может еще несколько см выкроить.) Зеркала боковые складываются у меня в ручную, но эл.привод управления. Подогрев сидений отличная вещь - без нее нихочу ни одну машину ;) подстаканников дофига, в боковые отверстия в дверях по ширине отлично входит литровая бутылка пепси, в общем они большие там. Клиренс нормальный, главное не ставьте передние брызговики, но задние рекоммендую поставить. Парковаться лучше задом к высоким бордюрам - задний свес очень высокий, а вот передний наоборот низкий, учитывайте это. Коробка робот 6 ст. - нареканий вообще никаких. На обгонах она сама понижает передачу и увеличивает обороты движка. Если едете плавно - то повышает передачу экономя топлива и ресурс двигателя. На горках на спусках самостоятельно подтормаживает двигателем, поэтому тормоза используются намного меньше и не перегреются (ОЧЕНЬ большой плюс в безопасность). Когда стоите (особенно летом в пробках) рекоммендуют переключать на нейтраль, в принципе я так и делаю, но не заморачиваюсь с частым переключением. Во время движения на нейтраль переходить не стоит - от этого экономнее точно не будет (на нейтрали топливо потребляется, а при движении на скорости с отпущенной педалью газа потребление топлива - полный 0). Трип компьютер удобен отображает все что нужно - средние и моментальные расходы, км до заправки и т.д. Расход по городу у меня максимум доходит до 8.2-8.5, хотя в пробках я периодически бываю, плюс езда по горкам. По трассе 5.6. Заправляйтесь нормальным импортным бензином - поверьте, переплаты там почти нет, оно того стоит. С управляемостью все полный ок! Разгонялся до 170 км/ч - проблем с парусностью или взлетами не заметил - влитой в асфальт, как гоночный болид, при этом асфальт не идеален (у меня макс скорость по паспорту 185 км/ч), но я не любитель особо быстрой езды, особенно на наших колдобинах;) Чехлы на сидеьнья универсальные. Кстати, тормоза очень хорошие и "острые" - очень даже выручали!!!! ;) Надеешься, только, что у сзади едущей машины тоже хорошие ;) Вторая машина Mitsubishi Outlander XL (до этого ещ пять лет Outlander), так что сравнивал не 9-ками и не ланосами. Пикассо всем советую! ;) Ну вот как-то так, если что спрашивайте!
Плюсы: Супер обзорность. Салон как у кросовера (большой и просторный). Отличная коробка робот. Хороший багажник - больше чем у nissan note. острые тормоза хорошо держит дорогу удобные сиденья отличный звук
Минусы: передний свес хотелось бы выше, а больше и ничего!
Совет: Покупайте, лучше с коробкой роботом - не пожалеете!
еще отзывы с Citroen C3 Picasso - 19шт
объявления с Citroen C3 Picasso - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015