Mazda CX-5
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 4.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: High
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Кирилл (Украина, Киев)
Дата: 2012.11.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем здрасти, комуто может пригодится тзыв пятаке, поехал уже 4500 км, ждал 4 месяца ее, так что долгожданная, эйфория от внешности еще не прошла красивая везде внутри снаружи, комплектация максимальная без люка, все есть, но невсе поставил наш импортер!!! при поставке в Украину убрали такие базовые опции как авто - торможение на скорости 5-30км/час, очень полезная вещь в городе особено, к стати эта функция в росии есть в базе у всех пятаков!!! сити-сэйф вроди называется, и еще ненашел камеры слижения за разметкой полосы движения, хотя она не сильно нужна но еще она переключает дальний и ближний свет!!! автоматически сказали в салоне только после покупки что этих функции на украину импортер наш незаказывает!!!??? + еще нет такой игрушки как джостик контроллер вместо одного подстаканника думаю прикольная штука, покрайней мере выглядит на фото круто. в россии они есть к примеру в тех же комплектациях.((
Это что первое растроило но потом забылось радость от авто перевесила, но осадок остался какойто. Все качественно, все работает, автомат тупит!!!, настроен на экономию!!??, у меня в киеве расход 10-10.5 , так что только спасает ручной режим при быстрых маневрах если нужно перестроится или щустро обогнать., два литра хватает для резкого вождения, если в режиме D, двигаться то спокойно размаренно иногда даже слишком...обороты держит на 1700-1900., )) экономит.
Рулится приятно предсказуемо но стоит незабывать что это кроссовер высокий центр тяжести это не легковая мазда 3, 6. комфортно на 19 радиусе., нормально ямки небольшиее держит., клиренс 20 см, реально круто. еще зеркала наружние тресутся (легкое дребезжание) при скорости от 100 и выше немного напрягает всетаки машина не за 20.000 уе. акустика кстати Босе неплохая но тут кто с чем сравнивает, если со всеми другими маздами то круто, если с немцами ауди и др. то средненько. сверчки появляются на неровной дороге немного 1- или 2., думаю вылечить современем обесшумку сделать, и бозе думаю зазвучит лучше после этого...
Кстати только потом заметил что нет памяти электро привода сидений, както по моему не полюдски если есть электропривод то должна быть хоть на 2 режима память, не очень удобно после жены подстраивать под себя или ей обратно под себя сиденье.!! экономят япошки. а так все гуд., катаюсь с удовольствием. радует в остальном.
а есще с резиной зимней помучился, радной размер 225/55/р19 ненашел в украине зимних, взял 235/55/р19 тойё джс-5, на 17 принципиально нехотел ставить ненравится она на 17 дисках., комфорта мне хватает и на 19, а на сервисе види сказали что этот размер нежелателен для установки и что могут снять с гарантии по ходовой!? я только непонял какого они сами предлагают у них купить 235/65/17 вместо 225/65/17 на обычные версии пятака по моему тоже самое ширина меняется на 235мм и там и там. ну +- изменится радиус ненамного арки большие с запасом.
А вообще взял бы дизельный сх-5 если бы у нас продавали, в европе есть 2.2 д., отзывы пишут о нем лучше в ходовых качествах тяговитее быстрее, и Экономичней .
Надеюсь комуто поможет при выборе или быстрее определиться с покупкой!
Совет: думайте для чего вам авто, пробуйте тест драйв, выбирайте по потребностим вашим динамика или комфорт ,внешность или цена.. всем удачи.
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 9шт