Peugeot 3008

(выбрать другую модель)

 3008Год: 2011
Пробег: 30.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: (Украина, Харьков) Дата: 2012.11.21

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Скоро будет год, как приобрели этот автомобиль. Выбор был между КИА Спортэйдж и Пежо 3008. Рассуждения при выборе: "Достоинства Спортэдж - более свежая, эфектная и стильная внешность, визуально больший клиренс, многорычажка сзади, просторный салон, относительная популярность и положительный рейтинг марки у нас в стране. Недостатки Киа - убогий и дешевый интерьер, старый и туповатый двигатель 2.0 бензин, мелкий багажник, и как по-оему - завышенная цена. Достоинства 3008 - впечатляющий и дорогой по материалам интерьер, огромный багажник, куча удобных функциональных фишек, современный турбированный двигатель. Недостатки Пежо - визуально низкий клиренс для паркетника, не такая эфектная внешность, более простая ходовая, непопулярность и низкий рейтинг марки в Украине". Решающим в выборе стали расход и отношение менеджеров к клиенту. Расход у 3008 5-6л. против 10-12 у Киа (по городу). Добило безразличное и почти хамское отношение менеджеров салона Киа - типа им все равно, куплю я автомобиль или нет. И потом, за аналогичные деньги у 3008 все опции кроме круиза, а Спортэйдж по-немецки пустой... В итоге приобрели Пежо со скидками и кучей подарков. Пока это лучший автомобиль из тех, которые были. Оказалось, что клиренс у 3008 - 210мм - проверяли листом формата А4. Киа кажется выше из-за высокого свеса бампера и приподнятых порогов, а по днищу те же 210. Двигатель реально очень хороший. Забыл о том, что такое "педаль в пол". Обгон на горку без проблем на любой вменяемой скорости. Причем двигателя не слышно даже при150 км. в ч. Очень хорошо держит дорогу без кренов и клеваний при торможении. Ходовая воспринимается двояко. Мелкие неровности, брусчатку проходит незаметно и бесшумно, но не любит трещин и выбоин - стойки шумновато отбивают (про крайней мере я слышу). Причем слышно только спереди - корму не слышно вообще. Вроде бы мягкая, но жесткая... Шумоизоляция такая, что все сидящие сзади обязательно засыпают. Очень все функционально и продуманно. Багажник с откидной полкой и разделительной полкой реально супер. Переднее сиденье трансформируется в столик, ящички в полу, огромнейший отсек переднего подлокотника, все очень нравится. Покупали зимой. Сразу появился сверчек в консоли торпеды возле магнитолы. Через недельки три все пропало и по сей день тишина (притерлось). Аналогичная ситуация с фетровыми уплотнителями дверей - подоставали немного и успокоились. Хотя настроение на начальном этапе эксплуатации эти мелочи подпортили. Болше за год ничего не тревожило, кроме убитых дорог. В Европе такие дороги были только после бомбежек во 2-й мировой... Расход - песня! Залил бак и 1000км катаешься забыв про заправки. В общем за год впечатления такие - общий комфорт на высоте, едет супер (скорее летит - педаль газа почти лишняя), но огрызается на наши дороги. Хотя друзья говорят, что я придираюсь. Настораживает скептическое отношение многих наших к Пежо, но добавляет оптимизма бешенная популярность 3008 в Европе. Автомобилем очень доволен. Альтернативы за эти деньги и с таким драйвом пока не вижу. СПАСИБО! P.S.Ставлю общую "4" потому как Лексус тыс. за 80 у.е. наверное лучше.
Плюсы: Шумоизоляция, дизайн и качество салона, двигатель 1.6 Е-HDI turbo, расход, функциональность.
Минусы: Низкий передний свес.
Совет: Присмотритесь...
еще отзывы с Peugeot 3008 - 41шт
объявления с Peugeot 3008 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024