Opel Omega
(выбрать другую модель)
Год: 1987
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: GL
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergey (Украина, Одесса)
Дата: 2012.11.20
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Очень надежный автомобиль. Лет 7 назад, выбирая что купить для передвижения, остановился на двух авто (исходя из своих возможностей). Это Мазда 626 и Опель Омега.. Поехал на автобазар.. Посмотрел на Опель, посмотрел на Мазду, посидел и там и там.. Мазда отпала.. В сравнении с Омегой низкая посадка и меньший салон.. Омега заднеприводная, для меня это был плюс.. Купил Омегу, и по сей день не жалею. Мягкая комфортная подвеска, огромный салон и багажник, удобная посадка (сидение водителя регулируется по высоте). Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Крейсерская "комфортная" скорость для нее (на мой взгляд) 130-140км/ч. Автомобиль тяжелый, и двигателя 2 литра ему маловато. В городе динамика нормальная, на трассе обгоны с рывка в разрыв во встречном потоке не получаются, приходится обгонять с наката. Ну или ехать спокойнее. Вообще автомобиль не располагает к агрессивной езде. Расход топлива в городе до 13л. на трассе от 9л. Топливо не экономлю, давлю на гашетку, прогреваю двигатель перед стартом, греюсь сам, когда жду кого-то в авто. Некоторые владельцы Омег говорят о расходе 10-11 литров в городе. Возможно у меня не родные форсунки (как купил не менял) и поэтому повышенный расход. Двигатель автомобиля (C20NE) очень неприхотливый и надежный. Не боится обрыва ремня ГРМ (сам не проверял :-) ). Клапана и зажигание не регулируются (зазоры в клапанах регулируются гидрокомпенсаторами, опережением зажигания управляет ЭБУ). Зимой машина теплая, стекла не запотевают. У меня авто с люком (эл.). Очень удобная вещь при отсутствии кондиционера, летом салон хорошо продувается, зимой проветривается. Люк не течет (точнее возможно и пропускает воду, но имеет 4 стока, в салон вода не попадает). Зеркала имеют хорошую обзорность, регулируются эл. приводами. Фары головного света автомобиля светили плохо. Заменил на новые (Depo), поставил хорошие лампы. Светить стало немного лучше (хочется еще). Подвеска, помимо комфорта, еще и очень надежная. Слабое место - стойки стабилизаторов (расходный материал). Ходят до стука примерно 10-15т. км. потом можно со стучащими еще столько же проездить. За все время (7лет) проехал на авто около 70т.км. менял еще 2 больших сайлентблока передних (изначально при покупке были уставшими), подушки стоек и шаровые опоры (их поменял просто для профилактики). Поменял комплект передних тормозных колодок вместе с дисками (купил авто с дисками под замену). Также заменил рулевую трапецию (3 тяги). Рулевое стоит червячное, проблем не доставляет. Коробка и редуктор автомобиля беспроблемные. При покупке был повышенный люфт рычага переключения передач. Тяжело включалась первая и задняя передачи. Поменял кулису с рычагом (с разборки) и забыл о проблемме. С электрикой в авто проблемм нет. Больное место кнопка аварийки, в какой-то момент перестала фиксироваться. Решилось заменой на новую. Но самое главное - кузов. Ржавеет... Но глядя на ровесников от других производителей - ситуация не намного лучше. Поварить, обработать и авто дальше радует своего хозяина. Больные места кузова - арки задних колес, задние лонжероны, нижние кромки дверей, место под ногами водителя и пасажира.
В целом автомобилем доволен. Такого запаса прочности в современных автомобилях уже нет, и наверное не будет. Думаю следующая моя машина тоже будет Омега, только годами свежее, ну или БМВ 5 (если денег хватит). Не изменю седану и заднему приводу (пока).
Плюсы: Надежность, комфорт, управляемость, размер салона, размер багажника, стоимость деталей и ремонта, распространенность модели (есть все запчасти и недорого).
Минусы: Возраст авто, хочется мощнее двигатель, расход для 2 литров многоват.
Совет: Смотрите кузов. Все остальное делается, и очень недорого. Запчасти все есть.
еще отзывы с Opel Omega - 114шт
объявления с Opel Omega - 1шт