Citroen C4 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 C4 5-ти дверныйГод: 2012
Пробег: 200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: вторая
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Запорожье) Дата: 2012.11.20

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Долго выбирал авто, смотрел шкоду, фольксваген, санг йонг хотелось в начале не дорогой паркетник, рено, MG 6, почти на всех проехался кроме фольксваген у них не было тест драйва на тот период, после заехал в салон ситроен в начале меня потянуло конечно на берлинго он похож на паркетник просторнный и т.д., даже проехался правда рядом с водителем, ну все равно почувствовал машину как идет, после уже за рулем проехался на ситроен С4 дизеле хотя перед покупкой машины о дизелях и не думал, вообщем в итоге пообщался с женой показал автомобили С4 и берлинго, С4 понравился жене внешне очень ну и сидения комфортные. Мне прежде всего понравилась комфортная и тихая подвеска и достаточно резвый двигатель, тоесть если надо авто тянет. Вообщем в итоге я повторно приехал на тест драйв и решил брать С4 хотя берлинго тоже понравился, но все решила цена Берлинго был на 10000 дороже так что вопрос решился в пользу С4. Вообщем обладателем которого я в итоге и стал. Ну что могу сказать потенциальным покупателям сказать коробка как по мне нормальная включается все четко хотя ход коробки большой, подвеска комфортная хотя есть боковые крены это единственное что мне по настоящему не нравиться, но это лично мое мне я люблю нажать на педаль газа по перестраиваться когда это необходимо и т.д. Автомобиль нравиться достаточно комфортный, двухзонный климат, что приятно в предверии зимы подогрев сидений, шесть подушек безопасности хотя лучше бы они ни когда не понадобились. Ну и по поводу динамики и расхода, что нравиться если нужно пойти на обгон авто тебе это позволит ну соответственно в это время если смотреть на мгновенный расход он тоже значительно вырастает, если ехать аккуратно и гладить педаль то и расход будет у меня по ка пробег небольшой можно добиться 6 -6.5 в городе может после обкатки будет меньше не знаю, ну на мой характер я врядли буду ездить тихо, я и выбрал его после сравнения с другими авто с небольшим объемом двигателя, дизель тянет лучше чем тоже корандо бензин 2.0 литра или шкода 1.6 МРI. Да забыл сказать когда был на тест драйве салон АИС смотрел MG 6 но их не было на тест драйве а были MG 550 1.8 турбо на автомате, вот на этой я проехал немного у нас в Запорожье на набережной, мне очень понравился авто в плане коробки и двигателя, разогнался спасибо товарищу с АИса он меня не останавливал до 146 км и машина была очень хорошо управляема и в салоне полнейшая тишина, пишут что настройки подвески MG 6 лучше чем MG 550, ну в итоге я не решился ее купить потому что мало известный бренд не известно как эксплуатировать и так далее но первые впечатления хорошия поэтому кто посмелее присмотритесь хотя оно тоже не дешевое. Все всем пока, буду надеятся что кому-то будет полезно.
Плюсы: комфорт, тяговитый двигатель, хорошая шумоизоляция.
Минусы: как по мне боковая раскачка.
Совет: мало еще эксплуатирую советы давать не буду.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024