Toyota Corolla

(выбрать другую модель)

 CorollaГод: 2012
Пробег: 7.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Донецк) Дата: 2012.11.18

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Всем привет!!! Надеюсь мой отзыв поможет вам определиться с покупкой авто. На автомобиль собирал несколько лет. Никак не мог определиться с выбором. В салонах смотрел начиная с Geely CK-2 заканчивая Mitsubishi Lancer X, но вот стартовали продажи нового Hyundai Accent и я им загорелся, в августе 2011 года сделал заказ на 1.4 МТ Comfort стоимостью 126600 грн. В салоне меня "обрадовали" и менеджер сказал, что ждать машинку придется 6 месяцев. Последующие 4.5 месяца читал отзывы и смотрел другие автомобили в ценовой категории от 80000 до 160000 грн. Понравился Geely Emgrand EC7 но вот ведь незадача - 1 - китаец, 2 - расход бензина, 3 - в 2011г он завозился в Украину только со светлым салоном. Очень понравился KIA pro cee'd, но у нас его собирать перестали, а в страну завозят только модель с полной комплектацией и стоимость его составляет более 21000$. Также смотрел MG 550 салон просто космос, но опять же - китаец. В январе 2012 звонит менеджер по поводу Hyundai Accent и сообщает мне его новую стоимость - 132000грн., я еще раз поехал в салон сел за руль Accentа, выставил сиденье, а потом сел сзади и, что же вы думали, при моем росте - 178 см коленки трутся по водительскому сиденью, а просвет между головой и крышей составил около1.5 см + начитался негативных отзывов по поводу отвратительного поведения ходовки на скорости после 120 км/ч и напрочь решил отказаться от такого "чуда". Короче пересмотрел просто все, что было до 20000$ и вот зашел в салон посмотреть Toyota Corolla. Внешне конечно не чего особенного, Lancer X мне больше понравился. В салоне ничего лишнего, нет ни какой наляпистости, все самое необходимое под рукой. Торпеда из мягкого пластика, цвет пластика нейтральный - темно серый, правда жесткий пластик легко царапается. Удивило то, что в базе уже есть ABS, EBD, Brake Assist, иммобилайзер в корейцах и Volkswagen Polо только в комплектациях комфорт - только ABS и иммобилайзер. Если брать русского корейца или русского немца В класса в полной комплектацией и механической коробкой, то по стоимости выходит японец С класса. Поэтому на следующие выходные я пошел и заказал Короллу 1.3. Ждал 2.5 месяца так, как захотел 2012г.в. и 30.03.2012г забрал с салона. По стоимости вышла 19870$. Когда осматривал авто менеджер показал, как самому можно на бортовом менять расход топлива от 4.8 до 9 литров (по городу), что очень обрадовало. В салоне за то, чтобы поставить на учет запросили почти 7000 грн., я отказался и поехал сразу с салона в МРЭО. Там за 40мин. сам поставил на учет и обошлось это удовольствие всего в 4800 грн. До нулевого ТО на машине движок не крутил выше 3000. Где-то на 2000 км приехал на бесплатное нулевое ТО, где по факту проверили давление в шинах и посмотрели уровень тормозной жидкости, но перед этим заставили на мойке салона сделать обдув машины от пыли - 15грн, а банк взял еще 15 грн комиссии за перевод. Поэтому рекомендую не тратить свое время и не проходить нулевое ТО так, как оно не обязательно и с гарантии не слетите. После 3000 км не выдержал больше спокойной езды и стал проверять скоростные характеристики - 1. на разгон туповата, нормальная тяга у движка появляется после 2.5 - 3 тыс. оборотов, 2- на скорости до 185 дорогу держит отлично, 3 - для обгона на трассе сначала желательно снизить передачу, а потом обгонять или обгон получится затяжным, что крайне не безопасно. Что по поводу тормозов то ABS, EBD, Brake Assist не дают возможности оставить полосы на асфальте (за все время получилось всего - 2 раза :-) при скорости за 100). Ходовка на скорости просто глотает все ямки и неровности дороги. В целом автомобилем очень доволен и о своем выборе не жалею.
Плюсы: 1. Расход по городу от 4.8-5.6 литров (г. Донецк). 2. В салоне предостаточно места для водителя и пассажиров. 3. В меру мягкая подвеска. 4. Комплектация. 5. Летом на кондиционер расход меньше литра, при чем потери в мощности двигателя незаметно. 6. Информативная и не отвлекающая приборная панель. 7. Японская сборка.
Минусы: 1. Слабое лакокрасочное покрытие (после езды на скорости 140 и выше на переднем бампере появились сколы). 2. В салоне жёсткий пластик легко царапается.
Совет: Машина предназначена для спокойной езды. Если вы стоите перед выбором, что можно купить за 19-20тыс.$ берите я рекомендую этот автомобиль. Можете конечно поискать, что нибудь получше, у меня лучше найти не получилось.
еще отзывы с Toyota Corolla - 190шт
объявления с Toyota Corolla - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024