Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 3.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: MT Ambient
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Мукачево)
Дата: 2012.11.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль выдали на фирме, как служебный автомобиль. Авто новое, с салона. Раньше на Фордах не ездил, были Ваз, Ланос и Фольксвагены разных моделей. Интересно было сравнить Форд с V W. На момент пробег 3500 км. Заметил 2 периода обкатки, запрограммированых производителем. Первый на 1500 км и второй на 3000 км. До 1500 ездил в щадящем режиме, выше 3000 об/мин.
движок старался не крутить. Используется авто, в основном, по трассе 80% и 20% город. Расход до 1500 км был около 7 л/100 км, бортовой компьютер показывал 6.8. После 1500 км движок явно порезвел и стал тише( по крайне мере так показалось), расход немного упал, до 6.7 л/100 км. Продолжал ездить и далее в щадящем режиме, без резких ускорений и больших скоростей (более 120 км/час). После 2950-3000 км, по ощущениям, добавилось тяги. Авто поехало на своих 105 лошадей. Расход еще более упал, до 6.5-6.6 л, хотя начал ездить без в нормальном режиме, без обкаточных нюансов. По динамике авто нормальное, хорошее ускорение есть на всех передачах, кроме 5-й. Максимальный крутящий момент приходится на 4000 об. именно на таких оборотах чувствуется явный "подхват". Если начинать обгон при 3500 об с доведением до 4000, то проблем с обгоном нет ни на 3-й , ни на 4-й передаче. Авто ускоряется очень динамично, и можно легко совершить обгон в условиях ограниченного пространства и времени. В условиях извилистых горных дорог это существенный плюс. Не приходится пыхтеть по 5-6 км позади 2-3 камионов. В горах проявился и еще один плюс этого авто - рулежка. Рулиться FF превосходно! Где- то читал отзыв:"как по рельсам входит в поворот", это правда. Таки входит. Без крена, без выноса наружу кривой, задок не закидывает. Руль не тяжелый и не совсем легкий, от вождения не устаешь. Тормоза на уровне, но к ним нужно привыкнуть. В книжке-инструкции (для нее есть специальное место в бардачке) написано, что поначалу нужно пользоваться осторожно. Несколько раз, с непривычки, чуть грудью в руль не влип. Потом привык и колодки немного притерлись. Но тормоза и так остались на уровне, у Фольксвагенов они не такие резкие. Подвеска мне тоже нравиться, поначалу хотелось чуть помягче, но потом привык. За управляемость и держание дороги нужно чем-то платить. У подвески ход небольшой, но пробивается редко. Емкая подвеска, надежная, но на Пассатах помягче. Хорошая шумоизоляция салона, салон прогревается быстро. Иногда раздражает, что кондиционер включается самостоятельно, но это мелочи. Руль регулируется и по вылету и по высоте, так что найти удобное положение может практически любой водитель. Кресло удобное, с боковой поддержкой. Я при росте 184 и весе 110 чувствую себя вполне комфортно, чего не скажешь о пассажирах позади водительского места, места для ног там остается совсем немного. Лично я там усесться не могу. Правда я предпочитаю сдвинуть водительское кресло назад более чем на половину. Материал салона не дорогой, но достойный, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов не раздражает, яркость подсветки регулируется. Мне не нравиться только месторасположение включателей противотуманок, нужно убирать глаза с дороги и смотреть на них при включении. Нравятся дворники, очищают практически все лобовое стекло. Несколько режимом регулировки срабатывания как передних, так и заднего дворника. Это очень удобно. Штатная магнитола и акустика на уровне. Не супер, но достойно. Есть USB разъем, но спрятан он в бардачке. Вставлять флешку при движении не очень удобно. Но вообще, наличие USB разъема, это очень удобно. Я, например, в английском упражняюсь. Благо шумоизоляция позволяет спокойно слушать аудиокурс. Сверчков, скрипов, стуков и т.д. пока не проявилось. Немецкая сборка на уровне. Осмотрел салон придирчиво и недостатков не нашел.
Из недостатков могу отметить то, что педали сдвинуты сильно вправо, хотя места там полно. Поэтому левая нога может танцевать, а правая нога правой стороной уперта в центральную консоль. Там как раз находиться вертикальный стык двух пластмассовых обшивок и этот стык с острыми краями. Сейчас нормально, а летом в шортах тереться об этот шов наверное будет неприятно. Нужно будет его скотчем клеить. Иногда выбивает заднюю передачу, читал об этом факте и в других отзывах.Маленький багажник, но это смотря что кому надо. Для выездов на природу, рыбалку, дачу можно прикупить багажник на крышу. Небольшой клиренс, но подвеска не "клюет" и это помогает. С кузовом хэтчбек грязнуля, но это у всех хэтчбеков.
По надежности оценку не выставляю, слишком короткий срок эксплуатации.
Мне машина нравиться, чем дальше тем больше.
Плюсы: Управляемость, динамика, шумоизоляция, экономичность, комплектация, дизайн.
Минусы: небольшой клиренс, маленький багажник.
Совет: Достойный автомобиль даже в базовой комплектации. Хорош для молодых людей, молодой семьи, как второе авто в семье.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт