Citroen C3 Picasso
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 1.200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Симферополь)
Дата: 2012.11.14

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Через 4 дня исполнится месяц, как я владею этим неординарным автомобилем. Но повествовать начну сначала, с момента выбора и приобретения.
Озаботился приобретением авто полгода назад, планировал продать Форд Эскорт 1995 года, который верой и правдой прослужил мне три с половиной года и взять новое авто. В числе ряда просмотренных автомобилей, а их как вариантов набралось до десятка, был и Ситроен С3П. Изучая характеристики разных авто, читая отзывы, то и дело возвращался к С3П. Понимая, что мне нужен в первую очередь семейный (два ребенка в семье), комфортный, просторный, безопасный авто, опять-таки все время останавливался на С3П. В общем подсознательно как-то зацепил он меня и внешностью, и богатым оснащением, и уровнем безопасности, ну и цена тоже немаловажно, выглядела очень конкурентоспособной, по сравнению с остальными претендентами, которых перечислять не буду - они известны. В общем выбор был сделан.
Продав Форд, связался с представителями АИСа (у нас один дилер в Крыму по Ситроенам), по поводу приобретения и тут ждало маленькое разочарование, которое впоследствии переросло в очарование, если так можно выразиться.
Дело в том, что я хотел машину в стандартной комплектации Комфорт (конд., железные диски и т.д.), причем добавить к ней хотел только литые диски и рейлинги на крышу - дилер сказал ждать до двух месяцев, при этом отметив что в в наличии есть авто с дополнительным оборудованием, но дороже. Я подумал, что дилер намеренно вводит в заблуждение, пытаясь мне навязать машину в более дорогой комплектации соответственно за большие деньги, но это оказалось не так, в чем я убедился, позвонив по нескольким фирмам в Киеве. Чистой комплектации Комфорт на складе не было. Возможно сейчас ситуация изменилась, но на тот момент было так. В итоге приобрел машину в комплектации Комфорт (по акции со скидкой) с доп. оборудованием - климат, диски 16, рейлинги, подогрев сидений, цвет темно-серый металлик, о чем сейчас (я про допы) не жалею нисколько, а наоборот каждый день радуюсь в правильности именно такого выбора, хотя разница по цене и составила 18т. грн.
У дилера процесс покупки прошел нормально, уложились в установленные сроки , позвонили, подготовили машину, ответили на все впросы, все показали-рассказали.
Первое впечатление в машине - тихий восторг, наверное все-таки еще и потому, что первая новая машина. Тихо, мягко, штатная музыка очень порадовала, 6 подушек, климат, круиз , ограничитель скорости, датчик дождя и света, что еще нужно господа?
Теперь детальнее.
Двигатель работает тихо, тяги на низах немного не хватает, первые 3 передачи короткие, все таки для города в первую очередь машина, НО - за весь пробег 1200 км ( из них 3/4 по городу), средний расход у меня - 7.1 литра - это на еще не обкатанной машине - очень показательно считаю.
Подвеска очень мягкая, колеса на 16 позволяют чувствовать меньше ям на наших направлениях, но вместе с тем 55 профиль все-таки наверное маловат для нас, ну и на буграх валковатая немного, а так все устраивает. За рулем находишься как в вэне - высокая посадка - все видно, обзорность великолепная.
Электронные примочки изучал постепенно в течении недели, настолько все непривычно, очень понравилась работа дворников - с увеличением скорости работают быстрее, климат работает адекватно, немного низковат рычаг ручного тормоза, но к этому привыкаешь. Многие пишут, что сцепление берет очень высоко - подтверждаю, но за неделю привык и переключения уже происходят без рывков - просто начинаешь чувствовать момент.
Багажник огромный для этого авто - перевозил туалетный столик плюс две прикроватные тумбочки и надстойку на стол с зеркалом и пуфик - ВСЕ ВЛЕЗЛО.
Да, еще момент - по привычке решил сделать антикоррозийную обработку, подъехал - ребята посмотрели машину, потом странно посмотрели на меня и сказали что ничего делать не надо, поверил и настаивать не стал.
Из того что добавил в машине - поставил защиту и закрыл сеткой радиатор.
Про надежность пока говорить неуместно, слабые места известны - стойки стабилизатора, термостат ( хотя возможно это особенности сборки) - время покажет.
Не драйверское авто однозначно, семейное - да.
Садясь в машину каждый день, испытываешь прилив положительных эмоций, авто реально поднимает настроение.
Плюсы: Все, кроме минусов.
Минусы: Профиль 55-й больше не поставишь - есть риск зтирания арок в поворотах, валкость, все остальное мелочи.
Совет: Не сомневайтесь, если решили что вам нужен автомобиль именно с таким набором качеств.
еще отзывы с Citroen C3 Picasso - 19шт
объявления с Citroen C3 Picasso - 1шт