KIA Rio Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 490 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Топ
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Константиновка)
Дата: 2012.11.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Владею Рио 14 дней. Стоял выбор автомобиля в ценовом сегменте до 140 тысяч гривен. Вибырал между VW Polo sedan, Hyundai Accent, и Ford Fiesta. Покатался на них всех. Очень понравилась фиеста из этой троицы, но она слишком мала. Покатавшись на Рио выбор окончательно пал на нее. Ждал сей автомобиль 4 месяца. Радости было высше крыши когда наконец-то его получил. Изначально хотел красный, но так как в максимальной комплектации такой цвет достать очень, очень проблематично. то выбрал синий, который как оказалось тоже из такой же оперы. Но менеджер приложил усилия, спасибо ему огромное, выбил для меня Рио Топ синего цвета. Приехал забирать свою прелесть. Обсмотрел всю с нижней кромки колеса до кончика антены, взл ключи расплатился и поехал. Русские хоть на целофане не поскупились (сидения обтянуты в целофан, пластик тоже заклеен целофаном, на полу наклеен) До дома можно ехать смело без ковриков и чехлов=))
На холостых оборотах, и в пределах до 3 тысяч двигатель работает очень тихо (иногда даже кажется что она заглохла, но потом обращаешь внимание на тахометр и понимаешь что все работает). Вибраций практически нет. За рулем уселся сразу, проведя пару манупуляций с сидением. При включении зажигания(когда загорается приборка и стрелки делают круг почета), моментально влюбляешься в приборную панель. Уж очень она красивая. Шумоизоляция на 4, 5. Из-за отстутвия подкрылок камишки громко бьют по кузову и это очнень хорошо слышно в салоне. Изначально при трогании, с непривычки. можно включить не 1-ую передачу, а 3-ю из-за того что ход рычага маленький. Передачи включаются четко, без особых усилий. На ходу машина ведет себя уверенно, правда пока она очень жестковата, думаю потом будет помягче. Стандартные покрышки уж очень сильно требовательны к качеству асфальта (на разном асфальте разный шум). Но держат машину хорошо и в поворотах, и на прямых. Руль информативный, очень хорошо ложиться в руке=)
На ходу звук работы подвески слышен в салоне. Но он слабый и не раздражающий. До пробоя дело еще не доходило. При минус четырех (пока максимальная температура работы автомобиля) машина и салон прогрелись довольно быстро. За салон спасибо хорошей климатической установке.
Звук штатной магнитолы на твердую 4.=) шесть динамиков довольно качественно звучят (к звучанию я предъявляю высокие требования).
Сидения плотно облегают тело. Мне понравилась хорошая боковая поддержка. В поворотах машинка не очень крениться. Тормоза цепкие, педаль легкая.
Ну вот в принципе пока и все. По возможности буду дополнять свой отзыв. Если кому-то, что-то интересно, справшивайте буду рад помочь. Спасибо за внимание=))
Плюсы: - Много места спереди и сзади.
- Сидение регулируется по высоте, соответственно можно устроиться удобно.
- В максимальной комплектации есть все для комфортного время препровождения за рулем.
- Четкая работа КПП (правда можно с непривычки перепутать и включить 3-ю вместо 1-ой).
- Большой аккуратный багажник.
- Даже на обкатке расход не привышает 8.5 литров.
Минусы: - Неаккуратная росийская сборка: двери немного не вровень с кузовом, тоже самое и стык капота в районе лобового стекла выше панелей.
- Нет защиты двигателя даже на самой дорогой версии.
- Нет подсветки в бардачке.
- пока больше ничего не обнаружено.
Совет: Если выбирать между VW Polo sedan, Hyundai Accent, это лучший выбор. За 139 тысяч гривен получаешь хорошо укомплектованый, комфортный и практичный автомобиль.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт