Mercedes M-Class

(выбрать другую модель)

Год: 1998
Пробег: 230.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.3 бензин + ГБО
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Россия, Мурманск) Дата: 2012.11.09

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять. Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ. Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск. Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле.За Державу обидно однако...... По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0, 02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился. На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте. Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч загоралась лампа заряда генератора. После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево) Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно. Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс). В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.
еще отзывы с Mercedes M-Class - 24шт
объявления с Mercedes M-Class - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024