KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2012
Пробег: 21.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 дизель
Компл.: MID
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Донецк) Дата: 2012.11.03

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Купил машину в июне 2012 года! За 4 месяца проехал более 20.000 км! Машина просто супер за свои деньги!!! Сразу поставил ГБО, поскольку пробеги очень большие, экономия получается хорошая. Этот пункт прошу не комментировать, потому что у каждого свое отношение к ГБО! Я с ГБО уже более 1500000 км проехал на своих машинах, никогда не было проблем, только экономия! Главное - правильно ставить и иногда ездить на бензине! Теперь по самой машине. Собрана машина на УРА! Четко подогнаны детали, очень красивый и практичный салон! Двигатель не плохой, но это все же 2 литра, а не 3.5, это стоит понимать. Лично мне его при не очень агрессивном стиле вождения хватает полностью! Реальный расход бензина в городе 13-14.5 (по компьютеру показывает не более 12.1-12.8), трасса при скорости 130-140 км/ч - 11-12 литров (по БК - 10.2-10.8), газ - город 17 литров, трасса 12 литров при скорости до 110-120, и 15 литров - со скоростью 130-140 и активными обгонами. Понравился подключаемый полный привод! Подключается в нужный момент, специально в грязь заезжал! Система стабилизации тоже прекрасно работает! Что особенно мне понравилось и бросилось в глаза сразу - это ТОРМОЗА! Уже были 2 серьезных ситуации, когда они меня просто спасли! Первый раз двое детей резко выбежали перед машиной, скорость была около 50 км/ч, второй раз на трассе ночью пьяный пешеход переходил дорогу. Машина со скорости 120 км/ч тормозила так, что я думал у меня глаза на торпеду выпадут :)! Огромным плюсом для меня также является то, что практически лишних шумов в салоне от его элементов! Единственный недостаток - скрипят какие-то резинки в задней ходовой, но этот скрип слышен только пассажирам сзади. Такая же проблема и на Мерседесах МЛ сейчас есть, потому что втулки сайленблоки делают на одном заводе, резина жесткая, поэтому и скрипит. Была проблема с тем, что двери плохо закрывались, вопрос решился шумоизоляцией дверей. Приятным бонусом оказалась подсветка в повороте, ее не было в списке опций, но оказалось, что она по умолчанию у всех Спортеджей! :) А еще стекла атермальные тоже во всех комплектациях!!! Тонировку можно не делать! Звук в машине на 4, но мне больше просто и не нужно, я не меломан!
Плюсы: Хорошая шумоизоляция. Красивый модный дизайн. Удобный салон. Атермальные стекла, подсветка в поворотах. Мощные тормоза. Быстро прогревается. Клиренс. Цена.
Минусы: Скрип в задней подвеске (не критично). Расход больше, чем заявленный, пришлось ставить ГБО. Не очень мощный подогрев сидений. При большом размере БК на него одновременно можно вывести только один показатель! :(
Совет: Выбирал из очень большого количества машин! Sportage - лучший по цене/качеству! У моего знакомого RX350 2007 года, когда он сел в мою машину, то не скрывал своего восторга. Корейцы сейчас научились делать авто. Кстати, ставил ГБО, установщики сказали, что у меня металл толще, чем на Субару, а на Инфинити вообще фольга кое-где. Если нравится короссоверы (а я на седаны уже не сяду после кроссовера) , то покупайте смело. Можно посмотреть на более женственный IX35, только у него салон более скрипучий, а так все почти одинаково.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024