Audi A4 allroad quattro (B8/8K)
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 80.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: антон (Украина, Харьков)
Дата: 2012.10.29

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Заказал авто в индивидуальной комплектации сразу же, как появились прайсы у дилера еще в 2009 году, получил весной 2010. Внешний вид получился ярким, до сих пор на машину обращают внимание прохожие и соседи по потоку. Хотелось больше спорта, но с учетом наших дорог. В начале динамика не впечатляла, помог чип. тюнинг от АБТ (с сохранением гарантии). В итоге 270 л.с и 390 н.м. момента значительно улучшили динамику, мотор как бы задышал полной грудью. Что интересно, снизился расход - теперь в городе можно было уложиться в 9-10 литров на 100 км 95 бензина (98 почти не заправлялся). Расход масла в приделах нормы 1л на 6-7000 км, т.е. один раз между Т.О..
Из недостатков - очень хрупкое лобовое стекло, легко трескается от камней из под колес впереди идущего авто, менял 2 раза. В отличие от VW нет опции подогрева стекла, что делает его крепче.
Более существенный недостаток цена. Если не скромничать с наворотами она легко перевалит за 80.000 у.е. (по курсу евро на момент покупки), что очень не мало для 2х литрового универсала D класса.
Достоинства: сочетание почти спортивной динамики (6.5 до сотни) при низком расходе (9-10 л), надежной управляемости в особенности в плохую погоду (зимой машина рулится по снегу уверенней тяжелых внедорожников), приемлемого клиренса и достаточно вместимого салона. Стоимость запчастей и обслуживание на удивление оказалось не на много дороже, чем у предыдущего авто (Passat B6). В итоге, по балансу характеристик авто, на мой взгляд, почти не имеет равных.
Плюсы: Динамика, управляемость, экономичность и внешний вид.
Минусы: Дорогие опции, хрупкое лобовое стекло.
еще отзывы с Audi A4 allroad quattro - 6шт
объявления с Audi A4 allroad quattro - 0шт