Ford C-Max

(выбрать другую модель)

Год: 2005
Пробег: 140.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: Ghia
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2012.10.28

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Много хочется написать! Постараюсь вкратце все изложить, чтобы быть полезным.Выбирал машинку не долго. Нужна была практичная, симпатичная, просторная машина. Кстати это мое первое авто, но управлял многими, есть с чем сравнивать. Бюджет, мягко сказать был ограничен. Почитав отзывы о C-MAX, присмотрелся к ней по внимательнее. Она отвечает всем моим требованиям, но еще и красивая, классно управляется (редкость для машин такого класса) и экономичная. Хотел сначала рестайлинговую, 2007-2008гг, но денег не хватало. Подвернулась модель 2005 года. Цена, как для такой нафаршированной машины, очень даже обрадовала. Датчик света и дождя работают адекватно, я бы сказал даже очень!!! Хотя раньше считал эти опции ненужными. Климат контроль-супер! Есть даже электро ручник редкость для того времени). Круиз-контроль тоже присутствует. Куча ниш, кармашков и разных емкостей. Садиться в машину очень просто и удобно, не вымажешь ни машину ногами, ни одежду, если давно не мыл своего коня. Посадка удобнейшая, подлокотник там, где он должен быть. Руль очень приятный и по-немецки правильный. В общем немцы есть немцы! Рулевое управление обалденное! Машина обладает адаптивным электрогидравлическим усилителем руля, можно выбирать из трех режимов: спортивный, нормальный и комфортный. Управляемость в итоге, как у легковой машины. Получаешь наслаждение всякий раз когда садишься за руль. Короче влюбляюсь в машинку все больше и больше. Желание менять есть, но только на рестайлинговую версию. Ходовая просто бомба, в меру мягкая и в меру жесткая. Машина идет комфортнее, чем авто гольф класса, но управляется так же хорошо. Идеален в дальних поездках. Багажник большой, удобная трансформация салона. Сзади, кстати, места хватает, по крайней мере, пока никто не жаловался). Насчет надежности сказать сложно, проехал всего 2500 км. Будим надеяться, что машинка порадует. Кое что пришлось отремонтировать, видимо предыдущий владелец не был таким дотошным). Что касается стоимости обслуживания, затрудняюсь ответить, так как не с чем сравнивать. Есть конечно и минусы. Самый главный минус-это то, что двигатели с объемом 1.8 подъедают масло. На официальном сервисе (в который лучше не соваться) сказали, что этим страдает одна из пяти машин, типа конструктивная особенность, на устранение которой нужно куча денег. К сожалению именно этот двигатель подходит си максу идеально. 1.6 слабоват, хоть и экономичен, а 2.0 кушает до 11 литров. Мой же тратит в среднем 9 литров, что не может не радовать владельца вместительного, довольно приемистого вена. Кое где может облазить лак. Не важная шумоизоляция. Поскрипывает салон, слышны сверчки... Сложно сказать объективно, то ли это от небрежной эксплуатации, то ли заводские недочеты, но что есть, то есть. Музыка хорошая, но в штатной магнитоле нет юсби входа и даже мп3. Но в наше время это легко исправить. Многие жалуются на низкий клиренс, я считаю, просто нужно адекватно оценивать способности своего авто. Нужно повыше - берите кроссовер) и попрощайтесь с хорошей управляемостью). Ну вот, вроде и все, чем хотел поделиться. В целом машинка классная, вы полюбите ее, если она вам подходит. Главное, опять же, любить свой автомобиль.
Плюсы: комфорт, управляемость, внешний вид, простор в салоне, хорошо укомплектована.
Минусы: шумоизоляция, нет мп3, подъедает масло (двигатель 1.8).
Совет: Покупайте не раздумывая, только берите по возможности машину по новее и желательно в полном фарше, чтоб получить от машины максимум положительных впечатлений.
еще отзывы с Ford C-Max - 39шт
объявления с Ford C-Max - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015