Volkswagen Passat

(выбрать другую модель)

 PassatГод: 2012
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Trend
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Женя (Украина, Киев) Дата: 2012.10.17

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Второй месяц езжу на новом Пассате. До этого был год на новом Мондео и два года на Камри. Машина хорошая, збитая. Чистый "немец". Соответсвенно жестковат по сравнению с Камри 2006 года. В торпеде есть два сверчка, возле левого колена и в районе бардачка. Задалбывает малая мощность на второй передаче на низких оборотах. То и дело глохну. Приходится до 15-20 км/ч ехать на первой. Коробка 6-ступенчатая. Непривычно много передач по сравнению с Камри, где было все понятно. На трассе хочешь обогнать и думаешь, какую включать: "третюю? четвертую?" Пару раз переходя с шестой на трассе на четвертую "втыкал не туда" и оказывался на второй :-( Наверно руки кривые! Но, что РЕАЛЬНО УДИВИЛО - расход дизеля. Средний - 5.2, это притом что я не парюсь экономичным стилем езды. На Мондео и Камри с моторами 2.4 это было около 9л/100 км. То есть почти в два раза меньше. Мощности хватает, 140лс. На трассе разгоняюсь до 220 км/ч. А, еще не нравится электронный ручной тормоз. Теперь с визгом задних колес на тормознешь на мокрой дороге (дети у меня любят заходить в поворот с заносом, аж визжат, так им нравится!) Так вот теперь с этой кнопкой не чуствуешь связи с задним стояночным тормозом. А так в целом, добротная хорошая машина бизнес класса.
Плюсы: Реально низкий расход дизеля. На 6й передаче, на 85 км/ч берет ниже 4л/100км!
Минусы: Жестковатая подвеска, пару скрипов в торпеде, электронный стояночный тормоз, "провал" в мощности между первой и второй - глохну.
Совет: Советую покупать автомат, наверно не будете путатся в 6ти передачах и глохнуть на второй на низких оборотах.
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015