ВАЗ 2104
(выбрать другую модель)
Год: 1990
Пробег: 230 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.7 бензин
Компл.: Експорт
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Ярослав (Украина, Киев)
Дата: 2012.10.15

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Раскажу впечатления о своей четверке. В свое время, когда думал что брать, да так что б не дорого, о четверке даже не думал. Фанатом гробовозов не когда не был=) Но в 2008 досталась за 800$ Ваз 2104. Ее списали на работе и когда я понял что купил, то думал что остаток жызни проведу в гараже. Была она 1990г.в. Мне 22 года, машина первая, и насобирав чуток денег - понеслась. Сначала опишу состояние в каком я ее забрал. Внешне - ППЦ. Вся гнилая (пороги, двери, днище, крылья) резина лысая, а так вроде все норм). Первое что сделал, поехал на базар и накупи феленок, порогов и т.д. Машину переваривал сам с товарищем две недели. Все погрунтавал, обработал, замазал мовилем, поставил подкрылки, арки окон обработал салидолом что б под резиновой оконтовкой не собиралась вода. Положил шумоизоляцию. Материлально все обошлось 1700грн. + ящик пива товарищю со сваркой. И так внешне она стала красоткой. А еще! Покрасил я ее ... валиком! И -ОТЛИЧНО! Задул лаком и смотрелась как с завода). Потом поехал на диагностику двигателя и ходовой, думая что надо будит год собирать деньги, что б расчитатся с мастерами, но все оказалось не так страшно. Что удивило, так ето состояния двигла. Компрессия и Ц.О - как у новой машины. Также оказалось что двигатель експортный не 1.3, а 1.7! Заменил масло и фильтр.(400грн.) Коробка передач требовала замены выжимного подшипника, сцепления.(1300грн.) Потом ходовая. Поменял все заводские наконечники, шаровые амортизаторы, пружины(материал 1300, работа 800грн). Заменил систему вихлопа 400грн. Радиатор 250. Купил с интернета шины(200грн.). К чему все ето так расписал. С тех пор как я в нее вложил месяц жызни и 6000грн, я проехал 60тис. и больше ничего, нигде не чинил! В салоне тиша, як вночi, все работает, ходовая - не убиваемая (при условии изначально купленных качественных запчастей) поставил карбюратор солекс и расход упал с 8 до 6 литров на трасе, в городе 8. В машину влазит все - в прямом смысле слова. За четире года, не грама ржавчины. Скорость в 130км. не предел, но страшно и мне и окружающим (а нафига больше?) вовремя меняю масло, колодки и тосол. Вивод. Да, для кого то Ваз-ето говно, но для простых смертных и если человек умеет следить за вещами, то ето нормальный вариант, который будит вам служить долгие годы за минимум денег.
Плюсы: Дешовые запчасти, простота ремонта, огрооомный багажник, а также куча скрытих потенцыалов, открывающихся во время експлуатации=)
Минусы: Куча фальсификатов запчастей от фирмы "незабудка". Салон не очень комфортный, особенно заднее сидение. Не хватает подсведки салона. Замки дверей - как в танке. зазоры в кузове, требующие шумоизоляции.
Совет: Если брать, то сьездить на диагностику. Качественно обработать кузов! Также не поленится и заменить все слабые места (шаровые, наконечники ремни, бензонасос) на надежные немецкие аналоги (денег понты, зато исключит дальнейшие неприятности).
еще отзывы с ВАЗ 2104 - 24шт
объявления с ВАЗ 2104 - 0шт