ВАЗ 2104
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 1990
Пробег: 230 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.7 бензин
Компл.: Експорт
Кузов: универсал, 5 дв. 
Автор: Ярослав (Украина, Киев) 
Дата: 2012.10.15

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Раскажу впечатления о своей четверке. В свое время,  когда думал что брать,  да так что б не дорого,  о четверке даже не думал. Фанатом гробовозов не когда не был=) Но в 2008 досталась за 800$ Ваз 2104. Ее списали на работе и когда я понял что купил,  то думал что остаток жызни проведу в гараже. Была она 1990г.в. Мне 22 года,  машина первая,  и насобирав чуток денег - понеслась. Сначала опишу состояние в каком я ее забрал. Внешне - ППЦ. Вся гнилая (пороги,  двери,  днище,  крылья) резина лысая,  а так вроде все норм). Первое что сделал,  поехал на базар и накупи феленок,  порогов и т.д. Машину переваривал сам с товарищем две недели. Все погрунтавал,  обработал,  замазал мовилем,  поставил подкрылки,  арки окон обработал салидолом что б под резиновой оконтовкой не собиралась вода. Положил шумоизоляцию. Материлально все обошлось 1700грн. + ящик пива товарищю со сваркой. И так внешне она стала красоткой. А еще! Покрасил я ее ... валиком! И -ОТЛИЧНО! Задул лаком и смотрелась как с завода). Потом поехал на диагностику двигателя и ходовой,  думая что надо будит год собирать деньги,  что б расчитатся с мастерами,  но все оказалось не так страшно. Что удивило,  так ето состояния двигла. Компрессия и Ц.О - как у новой машины. Также оказалось что двигатель експортный не 1.3,  а 1.7! Заменил масло и фильтр.(400грн.) Коробка передач требовала замены выжимного подшипника,  сцепления.(1300грн.) Потом ходовая. Поменял все заводские наконечники,  шаровые амортизаторы,  пружины(материал 1300,  работа 800грн). Заменил систему вихлопа 400грн. Радиатор 250. Купил с интернета шины(200грн.). К чему все ето так расписал. С тех пор как я в нее вложил месяц жызни и 6000грн,  я проехал 60тис. и больше ничего,  нигде не чинил! В салоне тиша,  як вночi,  все работает,  ходовая - не убиваемая (при условии изначально купленных качественных запчастей) поставил карбюратор солекс и расход упал с 8 до 6 литров на трасе,  в городе 8. В машину влазит все - в прямом смысле слова. За четире года,  не грама ржавчины. Скорость в 130км. не предел,  но страшно и мне и окружающим (а нафига больше?) вовремя меняю масло,  колодки и тосол. Вивод. Да,  для кого то Ваз-ето говно,  но для простых смертных и если человек умеет следить за вещами,  то ето нормальный вариант,  который будит вам служить долгие годы за минимум денег.
Плюсы: Дешовые запчасти, простота ремонта, огрооомный багажник, а также куча скрытих потенцыалов, открывающихся во время експлуатации=)
Минусы: Куча фальсификатов запчастей от фирмы "незабудка". Салон не очень комфортный, особенно заднее сидение. Не хватает подсведки салона. Замки дверей - как в танке. зазоры в кузове, требующие шумоизоляции.
Совет: Если брать, то сьездить на диагностику. Качественно обработать кузов! Также не поленится и заменить все слабые места (шаровые, наконечники ремни, бензонасос) на надежные немецкие аналоги (денег понты, зато исключит дальнейшие неприятности).
еще отзывы с ВАЗ 2104 - 24шт
объявления с ВАЗ 2104 - 0шт