KIA Rio Sedan

(выбрать другую модель)

 Rio SedanГод: 2012
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Mid Top (3/4)
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Blackbird (Украина, Киев) Дата: 2012.10.09

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Покупали авто в марте 2012 года. В условиях большого дефицита решили не ждать полной комплектации, а взять Mid-Top (последняя перед топом). Вернувшись в прошлое я бы так не сделал - слишком уж большая разница за маленькие деньги (судите сами: боковые шторки безопасности, подогрев и кожаная отделка руля, климат-контроль, подлокотник, управление магнитолой на руле, Bluetooth hands-free, литые диски - и всё это за 7000грн!). Брали автомат, так как основной водитель - мама (50 лет, получила права в день покупки машины). На 1 октября пробег 5500 км, половина пробега моя; из них по городу 60%. Впечатлений от машины много, практически все - хорошие, некоторые - восторженные. Детальнее обо всём: 1. Ходовая 4+ Подвеска немножко жёстче обычной, но вполне терпимо. Трассу средне хорошего качества (Киев-Обухов, например, кто знает) до 150 км/ч держит отлично, трассу отличного качества (трассы на Полтаву и на Луцк) держит отлично до 160 км/ч, далее начинает еле заметно раскачивать. В общем, ощущения приятные, даже если нужно ехать быстро и долго. Имею опыт вождения Audi A4 2006 на подобных скоростях - и Kia выдерживает сравнение, несмотря на разницу в классе, весе и марке (естественно, после 150 км/ч конкуренция заканчивается). Езда по лежачим полицейским 4. Езда по буеракам 4+, ибо достаточно жёсткая подвеска при нормальном клиренсе (даже впятером). Усилитель руля мощный (пальцев на поворотах на 90град на скорости 5 км/ч вполне достаточно, но на скорости до 140 км/ч информативный, что очень порадовало. Стоковая резина - Kumho Solus KH17. Не особо шумная; на трассе хороша. Однако, при агрессивном прохождении медленных поворотов срывается чуть раньше чем хотелось бы (это не мой стиль вождения, это проверка того, на что я могу рассчитывать в критической ситуации). Тормоз срабатывает в самом начале хода педали, к этому нужно привыкать. ABS срабатывал редко, но надёжно. 2. Двигатель Неплох, ибо 123 л.с. Но это компенсируется коробкой-автомат. 3. Коробка-автомат и её работа Имею опыт езды на автомате, и этот меня не радует. 4 ступеней вполне хватает для такого двигателя, но логика управления мне не нравится. Фактически, машина имеет три режима - поддержание скорости, плавный разгон, кикдаун. То есть, если "бабушкиного" ускорения на светофоре не хватает, то начинаешь дальше жать на газ, на который машина НЕ РЕАГИРУЕТ. Когда пройден странный путь педали газа от 30 до 80% своего хода (без МАЛЕЙШЕГО эффекта), включается кикдаун. Почему так - загадка. (я не приверженец городских ралли и прочего экстрима, однако, для меня такая работа АКПП абсолютно неприемлема; к тому же, это отрицательно влияет на расход). Ездил пассажиром на Акценте 1.4 МКПП - он в городе гораздо живее. На трассе этот недостаток менее ощутим, так как на разгон после выезда из населёнки можно потратить время, это не критично. Обгоны же вполне комфортны (если обгоняемый едет с скоростью менее 100 км/ч), хотя я ожидал большего от 123 л.с. Скорость срабатывания кикдауна хорошая. Что порадовало, так это возможность принудительно включить не только предпоследнюю передачу (третью), но и вторую и даже первую! Также, при езде на малых скоростях машина не особо балуется переключениями, едет ровно, без рывков. 4. Расход топлива Расход знаю, в основном, по показаниям дачика мгновенного расхода. Проверял его косвенно - вроде бы, не врёт. Кондиционер практически не включал. Начнём "снизу": - Трасса без обгонов (80-90 км/ч) 5.3-5.8 л/100 км. - Трасса с обгонами и крейсерской скоростью 110 км/ч 6-7 л/100 км. - Агрессивная трасса (обгоны, крейсерская 130+) 7-9 л/100 км. - Ночной Киев 6-7 л/100 км. - Воскресный Киев 6.5-8 л/100 км. - Киев днём в будни 7.3-9.5 л/100 км. - Тянучки 40% пути 8-10 л/100 км. - Пробки 8.7+ л/100 км. 5. Звукоизоляция 5 Точнее, 5+. Удивительно тихо, что при долгих поездках очень важно. Не обижайтесь владельцы VW Polo Sedan, но абсолютно несравнимо. Двигатель и ходовую не слышно до 2000 об/мин, 2000 - 3500 об/мин - слышно только если напрячься. Логично, что при 3500+ звук есть, но громкость и тон вполне приемлемы. Длительная езда по трассе на 4000+ не утомляет, хотя задние пассажиры слышат передних не очень хорошо. 6. Удобство посадки водителя 4+ Отсутствие регулировки руля по выносу даёт о себе знать - не так просто настроить под себя. В VW PS такая настройка есть. 7. Оснащение 4 Берите топ. Не хватает климата (кондиционер нормальный, но не более того), управления магнитолой на руле (тянуться тяжело) и подлокотника. Радуют электростеклоподъёмники, электропривод зеркал (что особенно важно для часто сменяющихся водителей), дополнительный разъём для зарядок, прикуриватель вынимать не нужно (возможно, сейчас у всех так, не знаю). Порадовал "бортовой компьютер" - кроме среднего расхода показывает также мгновенный расход, что крайне полезно для изучения прожорливости машины в разных режимах езды. 8. Простор в салоне 4+ Сзади не сидел, высоких не возил. Водитель и передний пассажир локтями не цепляются (это уже камень в огород Нексии, но она в другом ценовом диапазоне; хотя Авео 2010 тоже этим грешит). 9. Отделка салона 4+, 5 За свои деньги 5. ИМХО, превосходит предыдущую Авео, Лачетти, VW PS, Reno Symbol и т.д. ценой до $20000. Всё пригнано хорошо, люфтов не заметил. Материалы отделки приятные на ощупь и на вид. Все ручки срабатывают чётко. Шумновато закрываются двери, но надёжно и без лязга. 10. Фары 5- Вполне достаточно. 11. Магнитола - без оценки, ибо сплошное ИМХО Динамики 4. FM-радио 4+. Управление магнитолой достаточно удобное и логичное, но на ходу тянуться далековато (берите топ!). Удивляет красная подсветка экрана. Зато он неброский и информативный. Наличие USB - отличное решение, перед выходом забросил музыку на флешку и поехал. Наличие линейного (AUX) входа под аудиоразъём 3.5 дюйма позволяет подключить свой mp3-плеер или смарт, и, в таком случае (внимание!) звук гораздо качественнее. 12. Дизайн машины - No Comment На вкус на цвет товарища нет. В потоке вполне узнаваема, причём сзади её проще узнать чем спереди. --------------- Скрытых недостатков и поломок за полгода не найдено. На сертифицированном СТО установлена сигнализация с дополнительным датчиком объёма (установка сигналки 850 грн, установка, подключение и настройка датчика объёма - 300 грн). Если не ошибаюсь, на СТО нормо-час стОит 150 грн. За время эксплуатации мама попадала в мелкие ДТП (задний бампер, переднее крыло) - при этом пластик честно прогибался (в отличие от китайцев, где он, скорее, рвётся), металл неизбежно царапался, но выглядело это не ужасно. Общий вывод - отличная машина в своём классе. По соотношению цена/качество выше всяких похвал (ИМХО). Приятна на трассе, приемлема на плохих дорогах.
Плюсы: Звукоизоляция. Компромиссная подвеска (трасса/ухабистая дорога). Достаточно мощный двигатель. Отделка салона. Магнитола с USB и линейным входом. Хороший расход топлива, учитывая мощность и АКПП.
Минусы: "Пенсионерская" (без преувеличения) работа АКПП.
Совет: По комплектациям: младшую брать не советую, ибо нет ABS, что смерти подобно. Если автомат, то двигатель стоит брать 1,6. По соотношению цена/комплектация, ОДНОЗНАЧНО лидирует топ. Жаль, нет там круиз-контроля, для полного счастья. По КПП - если вы колеблетесь, то лучше берите механику. Если вам подходит только автомат - то берите тест-драйв и пробуйте. Машина хороша как для города, так и для трассы. По лесным дорогам тоже может поездить. --------------- Общий вывод: лидер своего класса. Стоит брать.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024