Citroen C3 Picasso
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Компл.: Comfort
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев)
Дата: 2012.10.08

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Всем доброго времени суток!
Давно пользуюсь данным ресурсом, считаю его весьма полезным, потому хочу, товарищи, поделиться с Вами первыми впечатлениями о новеньком С3 Picasso на дизельном моторчике объемом 1.6 в комплектации Comfort.
Авто о котором пойдет речь имеет дополнительное оборудование, с которым пришло с завода, и которое в принципе не лишне, а именно: подогрев передних сидений + багажные дуги, продольные + двухзонный Климат-контроль + Угольный фильтр + Автоматическое включение ближнего света (датчик освещения) и стеклоочистителей (датчик дождя) + Передние противотуманные фары + Руль с отделкой кожей и декоративными хромированными вставками + литые диски.
Я думаю, что этот отзыв будет весьма полезен тем, кто хочет услышать много лести в адрес данного авто (чего не хватает для принятия решения), и совсем бесполезен тем, кто хочет услышать о его минусах - не потому что их нет, а потому что 300 км - это не тот пробег чтобы погружаться в глубокую критику.
И так. При выборе авто (для молодой семейной пары) рассматривали множество различных вариантов, но остановились в конечном итоге на:
- Lancia Ypsilon (бензиновый робот);
- Citroen C3 Picasso (дизельная механика).
Скажу сразу, что в ходе поисков и сравнений очень сложно было выбирать между Lancia и Citroen. Выбор делался и расчета цена, экономичность, внешний вид, комфорт и вместимость. Я упущу эту длинную историю почему именно Citroen и перейду к главному.
Сначала о внешнем виде авто. Очень гармонично данная модель смотрится в темных расцветках кузова (мокрый асфальт и черный) - наш выбор пал именно на мокрый асфальт. Если кто-то скажет, что и в других цветах отлично выглядит - спорить не стану.
С рейлингами на крыше авто смотрится симпатично и немного выше. Хромпакет и противотуманки тоже не будут лишними.
Литые диски ничем примечательным не блещут (я сейчас не говорю о версии Vitamin).
Подогрев сидений имеет позиции от 0 до 3. Климат адекватный, со своей задачей нормально справляется - поддерживает разный микроклимат для водителя и переднего пассажира.
Спидометр и информационный блок вынесен по середине - все читается отлично, стрелок нет (все в электронном исполнении), привыкается многновенно - за это не стоит переживать.
По музыке: акустика в машине нормальная.
Очень порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости. При круизе на скорости 90 км/ч мгновенный расход показывает около 3 литров/100 км. Можно включить либо ограничитель либо круиз. Ограничитель, как я понял, при достижении машиной заданной скорости (например 80 км/ч) контролирует подачу топлива при нажатии на педаль газа таким образом, что в двигатель подается топлива ровно столько, сколько необходимо для поддержания заданной скорости. То есть сколько на педаль не дави - расход не увеличивается, пока не вдавишь сильно в пол и ограничитель автоматом не отключиться. На практике выглядит так: скорость 80 км/ч расход около 2.4 л/100. Притопил газку - скорость не поменялась, расход тоже, убрал ногу с газа - машина сбрасывает скорость. Удобно чтобы когда на каком-то участке, зазевавшись, не смотреть потом свою скорость на визире типа 83 км/ч.
Управление магнитолой как и управление круизом/ограничителем находиться под рулем на рычажках. Переключать удобно, все интуитивно прощупывается.
Руль регулируется по вылету и по высоте. Сигнал, как по мне, слабоват. Сиденья, в принципе удобные, единственное так это то, что отсутствует регулировка поясничной поддержки - можно было и поставить, но это не столь важно. Подлокотника явно не хватает - рука немного устает при работе с механикой (сказывается привычка езды с подлокотником).
Кстати о коробке. Ход передач короткий, четкий и легкий. Движок резвый и тяговитый. Так для общего понимания: на 5 передачи (всего их 5) при скорости в 100 км/ч по прямой и ровной дороге показания тахометра находятся на 2000 оборотов.
Что еще... Обзорность отличная. Посадка удобная (при росте 186 - дискомфорта ни какого) - ни чего ни где не муляет, не мешает и не упирается.
Автомобиль очень просторный - достаточно широкий и высокий салон, двигается задний ряд сидений и регулируется угол наклона спинок. Задний ряд сидений в одно касание трансформируется в ровный пол. Багажник имеет двойное дно, что удобно для хранения разной мелочевки. Передние двери закрываются хорошо и четко как и багажник, а вот с задними нужно жестче.
Клиренс. Поставил защиту. Непродолжительная поездка по полю и лесной дороге сразу дала понять, что на пикник в нем ездить можно, но не нужно. Даже незначительная колея заставляет задуматься "зачем я сюда заехал". Аккуратно переставляя колесо за колесом можно проехать, выехать и заехать. Но нафиг такие нервы.
На данный момент средний расход ни разу не обнуленный с момента выезда из салона составляет 5.1 за 300 км. При этом и 100 км. по трассе в режиме 80 - 100 км/ч, и пару часиков в пробке по городу потолкался и в нормальном режиме по городу, и поездка через поле и лесок, и климат с кондёром.
Решать, читатели и искатели, конечно же Вам, - я же для себя сделал выводы, что выбор сделал правильный и в угоду вместимости автомобиля, и в угоду экономичности (10 литров на 200 км. - это все же какой ни какой, а показатель). Дизель, кстати, заливал обычный на Shell.
Желаю все удачи в подборе и выборе авто!
Плюсы: Отличный вместительный экономичный семейный автомобиль.
Минусы: Минусом данной модели является её водитель, который успел за 3 дня и по трассе и по полю, и в лес и впробку загнать машину :)
На самом деле можно кричать о вопиющем безобразии: нет поясничной поддержки, нет ящичков под сиденьями, нет подлокотника, в базе нет задних электростеклоподъемников, почему-то нет клапана, который при трансформации в ровный пол в ранних версиях накрывал дырку между сиденьями и багажным отсеком, и стремно по лесу с таким клиренсом ездить и цена 20 тыс. и бла-бла-бла.
Но ведь Вы знаете что Вы будете покупать, и для каких целей использовать.
Меня в нем устраивает все как есть. А что не устраивает, то либо докуплю, либо не критично :)))
Совет: Советую. Очень советую.
Лично я ни чего лучше за такие деньги не нашел.
Если нужен экономичный вместительный семейный и компактный автомобиль - рекомендую как вариант рассмотреть.
еще отзывы с Citroen C3 Picasso - 19шт
объявления с Citroen C3 Picasso - 1шт