Volkswagen Polo 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Polo 5-ти дверныйГод: 2012
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Fly
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Жека (Украина, Черновцы) Дата: 2012.10.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Для тех, кто хочет приобрести эту машину. Владею авто с сентября 2012 года. Выбирал долго, перечитав кучу отзывов о разных моделях, покатавшись на тест драйвах в разных автосалонах. Среди вариантов было не дорогое авто (не вижу смысла покупать дороже 20 тыс. у.е. машину). Естественно хотелось как можно дешевле и с хорошим набором опций, поначалу рассматривал только базовые комплектации, самые нормальные они у КИА, но в мой бюджет укладывался только КИА РИО седан, машин для тест драйва у нас в салоне не было, да и отзывы тоже не самые положительные. После долгих просмотров прайсов остались Поло, Фабия, и как самый последний вариант Рио. В результате деньги были заплачены за Поло в комплектации Fly: из доп. опций климат контроль, подогрев сидений, омыватель фар. Эту комплектацию ждать было меньше всего, около двух месяцев без климата, только с кондеем, два месяца как-то долго, старенький Фордик уже продан, а ходить пешком уже не то… Двигатель 1.4 бензин, Форд Фиеста ранее был 1.6 дизель. Но после последней зимы был продан, пока не отдал коньки окончательно. Качество соляры на наших АЗС ну совсем никакое, первые заморозки и пришлось отогревать авто. Спросив совета у знакомых мастеров решил, что турбированный двигатель, кои ставит концерн Фольксваген долго не проживут в наших суровых реалиях. В результате 85 маленьких лошадок оказались у меня под капотом. 7 ступенчатая коробка DSG, отзывы о ней прочитал уже после, будем надеяться, что не всё так плохо… Это не тот автомат в привычном для большинства понимании, о ней чуть позже. И так, выехав из автосалона, после машины 86 года конечно впечатления только самые положительные, тихо и мягко, после 200-300 км когда пружины и стойки, на “кривых украинской мечты” разработались, стало ещё мягче. Думаю что после обкатки должно быть ещё лучше, время покажет… Расход считаю методом прибавил-отнял, бортовой компьютер как таковой отсутствует. Был залит полный бак, 500 км позади 300 из них трасса, кондей работал не много, в баке 1\2 по показаниям датчика, в среднем бака хватает на 600-700 км по трассе, это со слов знакомого который владеет таким же поло уже год. Так как трасса для меня важнее (город в основном дом-работа-магазин) то очень даже ничего показатели. Климат контроль работает не плохо, кондей включал пару раз ибо на улице не жарко. В городе терпимо, а вот на трассе 1.4 уже маловато, приходится либо сильнее давить на акселератор, дабы обгонять попутные фуры либо отключать кондишер. 100 идёт не напрягаясь, выше 120 не ездил, 1-е плохие дороги, 2-е мне в этом мире нравится больше нежели в загробном! Для города как по мне вполне приемлемый двигатель, кушает не много и едет довольно резво. Коробка DSG это отдельная тема, до этого видел только робот на Опеле Зафира 4 ступени – не то… Все машины которыми довелось управлять на ручке, не вызывали проблем. До покупки прочёл о этой коробке, был приятно удивлён, кому интересно гугл в помощь. Рывков при переключении нет, при наборе скорости переключает в режиме D достигая 2.5-3к оборотов вверх, спорт режим не пробовал, есть так же ручной режим – типтроник, зимой это пригодится, особенно на спусках в гололёд (город у нас сплошные горки). Если с переключениями вверх всё нормально, то вот вниз не всегда, или я ещё не привык, там где я бы сбросил передачу вручную робот держит повышенную. К коробке придется привыкать, только после этого можно адекватно оценить её поведение и ехать так, как хочется. Расход бензина у неё по тех. характеристикам такой же как на ручной. Скажу честно, если бы на тест драйве дали проехать по пробкам и горкам, я бы наверное взял ручку, привычнее. Но уже привыкаю и к этому чуду немецкой технологической мысли. С моим ростом 1.97 за рулём вполне комфортно, руль и сиденье регулируется вверх-вниз и другие стороны света. Сзади места маловато, если в семье один ребёнок – рекомендую, если больше лучше наверное седан взять. Места в багажнике, на удивление, много, задняя спинка складывается – целиком, вариантов 1\2 не было. Также под фальш. полом полноразмерная запаска, домкрат и ключ. А, да и отвертка, зачем она я ещё не понял. Дорогу держит не плохо, ямы на трассе проглатывает хорошо, 14 R. Но при скорости свыше 90 заметно сносит при попадании в колею или на стиральную доску. Списал на колёсную базу и сравнительно небольшой вес. Высоты для наших дорог хватает, но защиту двигателя всё же поставлю чуть позже. Если вам нужно авто для города – я думаю что это вполне нормальный вариант, дизель конечно лучше, но тут стоит учесть особенности соляры в разных регионах, особенно зимой! Для частых дальних поездок, тоже отличная машина, если ехать самому или с женой (девушкой, другом). К стати размеры данного чуда немецкого автопрома позволяют парковатся в суровых условиях центральной части города, мне актуально, ибо обитаю я именно в этих местах. В заключении: судить о надёжности ещё рано, но отзывы убеждают что всё будет хорошо. Небольшой автомобильчик, тихий, с хорошим внешним видом (задние фонари конечно можно было бы более агрессивными сделать, в противовес передним). На семейный он не тянет, а вот для молодой семьи, без детей или с одним ребёнком, где по прошествии лет пара ещё не набрала пары десятков лишних коли, самое то. Самой машиной я доволен, а вот официалами – тут у меня впечатления делятся на хорошие и плохие. Офф. дилер жадный до ужаса. Всякую мелочовку типа ковриков и прочих вещей покупал отдельно – коврики за 1000 грн. – ну это слишком. Сигналку и защиту двигателя тоже буду брать отдельно, но устанавливать, ибо гарантия, придётся у них. Дабы не дискредитировать автосалон названия города и дилерского центра опущу.
Плюсы: Симпатичный внешний вид, хорошая шумоизоляция, кофморт как для своего класса.
Минусы: Откровенная переплата около 2к у.е. дороговизна обслужевания и доп опций у официального диллера.
Совет: Если машина после визуального осмотра и тест драйва нравится, думаю не пожалеете о покупке.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015