Fiat Qubo

(выбрать другую модель)

 QuboГод: 2012
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Yura_N (Украина, Фастов) Дата: 2012.10.08

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Авто приобретен в июле 2012 в автосалоне. На данный момент пробег составляет без малого 10000 км. Конечно же этого маловато для полноценного отзыва, но о чем-то уже можно судить. Как альтернатива рассматривались Рено Логан и близнецы Ситрен Немо/Пежо Бипер. Логан отпал в связи с гораздо большими габаритами и большей ценой в аналогичной комплектации. Другие французы отпали в связи с отсутствием некоторых опций (кондиционер, штатное аудио, рейлинги, цвет металик) и т.п при прочих равных. Да, и двигатель у Кубо чуток помощнее. Наверное, благодаря турбине. Хотя не знаю, как эта самая турбина поведет себя в будущем (стучу по дереву). Общие впечатления от машинки очень позитивные: салон довольно просторный и высокий, пасажирам заднего ряда весьма удобно и просторно- в спинки передних сидений коленками никто не упирается. В посадке водителя есть один недостаток для высоких: голень правой ноги касается нижней кромки приборной панели, что приносит определенный дискомфорт. И еще поднятый подголовник среднего пассажира второго ряда напрочь закрывает обзор через салонное зеркало заднего вида, как впрочем и вещи багажной полке. Боковые зеркала отличные. Пластик в салоне жесткий но все пригнано аккуратно, сверчков нет. Бардачок большой, формат А4 помещается с запасом. Кондиционер работает отлично, о печке пока сказать нечего - будет зима отпишусь. Багажника вполне хватает для ежедневных нужд - 330 литров до багажной полки. Сама багажная полка довольно прочная - можно грузить и на нее, правда умеренно. При сложенном ( а тем более при снятом) заднем сидении грузовой отсек становиться ооочень большим. Доводилось возить весьма габаритные вещи - все помещается без проблем. Теперь собственно о езде: дизель 1.3 тянет очень хорошо и резво (наверное, как и все остальные дизеля))). Средний расход в смешаном цикле (50 город/50 трасса) по показаниям БК составляет около 5.5 - 5.8 литра. Возможно, если ездить поспокойне, реально достичь заявленного фиатовцами 4.7. Мне пока не удалось))) А может что-то изменится после первого ТО...? При езде на скорости более 110-115 км/ч очень ощущается парусность кузова, при обгоне фур и автобусов авто покачивается от воздушных потоков. По хороших дорогах (Киев-Полтава) розгонял до 130-140 км-ч но это уже стихия других машин. При поворотах на скорости сносит немного заднюю ось. Подвестка жестковата, но практически не пробивается. При езде по грунтовым дорогам иногда чешет защитой двигателя по неровностям. Наверное та самая защита и забрала 5-10 мм клиренса. В КПП нет защиты от включения задней передачи. По сравнению со шкодовской КПП включение передач не совсем четкое, хотя если сравнивать с коробкой в сенсе то весьма хорошо. Сцепление очень тугое (гидропривод), долго не морг привыкнуть после сенса. Отдельная проблема доп оборудование: хотел поставить ветровики на двери - нигде в Киеве не нашел. Если захочется сменить магнитолу - это тоже отдельная головная боль: она вставлена в выпуклую рамку сложной формы. Но в принципе штатная магнитола весьма неплоха, вот только без USB и AUXa((( По надежности что-то говорить еще рано - до ТО-1 осталось 5 тыс км, поломок пока не было (стучу по дереву)... Пройду ТО-1 - отпишусь здесь.
Плюсы: Просторной салон. Экономичность. Отличная обзорность. Весьма резвый и маневренный.
Минусы: Мало допоборудования. Парусность кузова. Шумная штатная резина. Магнитола без USB и AUX.
Совет: Рекомендую брать дизель. Как альтернативу можно рассмотреть Пежо Бипер, Ситроен Немо, Рено Логан.
еще отзывы с Fiat Qubo - 8шт
объявления с Fiat Qubo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024