KIA Rio Sedan

(выбрать другую модель)

 Rio SedanГод: 2012
Пробег: 7.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: TOP
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Гришни Плавни) Дата: 2012.09.28

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Начитавшись отзывов и просмотрев кучу видео, решил и сам написать. Я все-таки считаю, что авто нужно оценивать по соотношению цена/качество. Рио в этом случае соотносится убежден на 100%. Любой авто имеет дост. и недост. (даже БМВ, ауди и мерсы - высокая цена, обслуж, диски и т.д.). Имея 50 тыс. евро я бы с уд. купил бы немца. Но считаю, что требовать во всем хороших показателей от бюджетного авто за 14-18 тис. дол. - не розумно. Нужно искать компромиссы и учитывать все свои требования возможности к авто. Теперь о самом Рио. Дождался 1.6 ТОП, в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. В живую смотрится лучше, чем на фото. Противотуманки ночью смотрятся - просто бомба! Наездил с мая по сентябрь - 7.5 тыс. Расход по трассе 6 (с конд. - 7); в городе 7-8.5 (в зависимости от интенсивности езды, работы климат-контроля), использую бензин - 95. Хорошие показатели, при максимально заявленных производителем - 8.6. Начитавшись ужастиков про подвеску напишу следующее.Передняя подвеска комфортно съедает ямы (моя оценка 5), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит(!). Драйв присутствует! Переключения скоростей происходит незаметно, ставлю 5. (Коробки на 4 ступ., хватает за глаза, не чувствуешь неслаженности, нехватки еще передач, или излишнего рева двигателя на 150 и выше. Все-таки чаще ездишь в городе, а не летаешь по трассе). При 3000 об. скорость - 120. Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть плюсом при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция. При включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (по началу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. Шумка - на 4 с плюсом. Вместительность. У меня семья из 4-х чел., двое детей. Рост взрослых 174, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500л!) влазит все: каляски, сумки, коробки. Реально это большой плюс для семьи. Плюсы и минусы отмечены мною отдельно. Прошу не судить строго об отзыве, поскольку я не спец, и постарался описать свои ощущения от вождения авто. Ездил до этого на королле (1.6 AT Terra (Entry), 2011г.в.). После Рио могу ее назвать неуклюжей "коровой", поскольку стоит дороже, имеет больше габариты, вес, меньшую динамику при езде в городе (на скорости до 80) и меньше "допов" внутри. Марке КИА и Петеру Шрайеру, (дизайнеру) - респект, порвали всех! Считаю Рио отличным, динамичным и современным авто, который придет по душе любому водителю. Интересы среднестатистической молодой семьи - тоже удовлетворит! Буду рад если мой отзыв поможет кому-то сделать взвешенный выбор при покупке авто. У меня на выбор ушел ни один месяц (сравнивал, все теже Поло и Акцент).
Плюсы: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. багажник. расход бензина. габариты автомобиля.
Минусы: слабое ЛКП. жесткость задней подвески (торс.балка). управляемость на скоростях от 150. топл. бак (43 л).
Совет: Если у вас ограничен бюджет 18 тис. дол. - советую, цена-качество 100%. Мое субъективное мнение, подкрепленное мнениями друзей, в т.ч. владельцами акцентов, что марка Киа все-таки надежней хюндай. Поло седан в максималке - дороже (2.5тис. дол.), и имеет меньше лошадок, динамику, хуже шумку, скудный интерьер. Всем удачи и взвешенных выборов, главное не машина, а умение ездить.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024