Hyundai Accent
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 15.400 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Олександр (Украина, Киев)
Дата: 2012.09.27
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Комплектация (какое там название - не помню): двигатель 1.4 бензин; 4-ступенчатая АКПП; 2 подушки безопасности (водитель+ пассажир); электростеклоподъемники передних дверей; кондиционер; ABS; дисковые тормоза - перед/зад; вроде все.
Много кто чего писал - и положительного, и отрицательного. Напишу свое мнение, но перед этим хочу акцентировать внимание на том, что я твердо понимаю какая цена у этого автомобиля (на момент покупки около $16тыс.) и требовать от него чего-то что стОит в n-раз дороже - не нужно. За свою цену, хорошее авто.
Приятный внешний вид. Для меня, экстерьер играет не малую роль в выборе автомобиля, так как ездить на нем каждый день и он должен не только устраивать своими характеристиками, но и радовать глаз.
Двигатель. Для города, 1.4 вполне достаточно, для трассы - для спокойной езды тоже может быть, для драйва - маловато. За год, машина была в Крыму, в Одессе и Болгария-Румыния (3444 км на круг) - серьезной нехватки двигателя замечал не часто. При обгонах, либо педаль газа сильнее прижать (чтоб кикдаун сработал) либо ручку АКПП перевести в позицию 3 (2/L в зависимости от того, на какой передаче ехали до этого). При "крейсере" 100-120 км/ч на трассах машина ведет себя достойно. Больше скорость, - зачем? Куда спешить? "Гуляние" задней части авто, о котором писали - наблюдал только на волнистом покрытии дороги и реально при скорости около 80км/ч. Побороть это можно правильным вождением - тормозить перед плохими участками дороги, а на самом участке - держать двигатель слегка в "натяге" (чуточку прибавляя газ), тогда корма будет идти в след передку, а не разгуливать влево-вправо. Управление на скорости свыше 120 (?) - не забывайте, что это "легкий городской седан", а не спорт купе или 3-х тонный паровоз. Одновременно мягкости и управления в этом классе, думаю, не стоит искать.
АКПП. Хорошая штука для ленивых - да, я ленивый :) Обычная 4-ступенка, иногда подтупливает, но в целом хорошо.
Ходовая. В меру мягкая, в меру жесткая. Иногда влетишь в канаву и проглатывает на ура, а иногда на маленькой ямке пробьет, что мороз по коже.
Место водителя. Удобное, комфортное, все под рукой - жалоб не имею. Киев-Болгария = 1300км/21час - остановки только для заправиться и таможни - спина/попа/руки/ноги все живое, все на месте и ничего не болит :)
Места пассажиров - никто не жаловался. Мой рост 1.78 - "сам за собой" сижу отлично.
Багажник. Пока что дефицита места не было.
Расход топлива (по бортовику, реальный не мерял). Трасса: 90км/ч = 5.5-6л; 100-130км/ч = 5.8-7л. Город (Киев): 11л (+/-1л). Расход в городе расстроил, хотелось бы меньше. Пробовал разный бензин - результат один и тот же.
За год эксплуатации, перегорело два предохранителя обеих прикуривателей, при длительной поездке (в одном был навигатор, во втором видео-регистратор), причем сгорел один, а через день второй. Еще, прошлой зимой, начала отходить одна защелка переднего бампера. После того как проедешь по "стиральной доске" - кончик бампера отходит :(
Совет: Хотите купить такой автомобиль? Сходите в салон, посидите, пощупайте, попросите тест-драйв. Рассказывать, что Accent RB лучше/хуже других - не вижу смысла, также как и читать комментарии в интернете - у всех разные вкусы, предпочтения, требования и взгляды на жизнь, нужно попробовать в живую - и составить свое, собственное, мнение. Помните, что автомобиль Вы покупаете себе и он должен нравиться/подходить именно Вам, а не форумчанам, завистливым соседям, менеджерам-автосалона и т.д.
еще отзывы с Hyundai Accent - 212шт
объявления с Hyundai Accent - 0шт