Hyundai i30
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: globus000 (Украина, Харьков)
Дата: 2012.09.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Хотя авто и не мое, но за неделю мы с семьей на нем проехали почти 1000 км и думаю, мой отзыв будет кому-то полезным. Недавно были с семьей в Черногории, брали авто в прокат, на одометре было на момент старта ровно 6005 км.
Интерьер/экстерьер. Мне нравится :) У нас был хэч в черном цвете, морда довольно злобная, единственно что субъективно не порнавилось - линия багажника сзади и вертикальные фары. Ну эт дело вкуса. Внутри все довольно приятно и эргономично. Пластик внутри черный, обычный, руль хоть и не в коже, в руку ложится приятно. Что не очень понравилось, так это ворс на полу, в котором застреют всякие веточки, камушки, песочек и прочая хрень, которую потом фиг оттуда достанешь. Кофрики тоже ворсистые, так что их фиг отчистишь (я б брал резиновые - они практичнее, как мне кажется). Также на заднем сиденьи с комфортом в детском кресле разместилась дочка и спокойно там проехали всю эту тыщу кэмэ. Рост у меня и у жены небольшой (у меня 175 см, у нее еще меньше), так что сесть самим за собой проблем вообще нет, места куча, локтями не толкаемся, жена спокойно на ходу перелазила на заднее сиденье к ребенку и назад :)
Кондер. Кондер как кондер, холодил всю тыщу км, никаких неудобств не доставлял :)
Багажник. Он есть, и довольно вместительный. Много мы туда не закидывали - только коляску плюс рюкзак с дорожным барахлом, но места еще оставалось прилично.
Двигатель. 1.6 CRDI, моторчик честно сказать меня порадовал. Да, он не для гонок, но подхват определенно есть. Самый интерес - в диапазоне 2000 - 3000 оборотов, выше крутиться ему смысла нет, потому что когда она залазит выше 3 тыщ, то рева много, а толку по сути не так чтоб и много, как для такого шума.
Коробка. АКПП (кажется 4х ступка). И вот она-то как раз была для меня главным сюрпризом. Честно сказать, изначально относился к ней скептически. Особенно в отношении кик-дауна и обгонов (до этого была возможность потестдрайвить додж калибер 2 литра на автомате и шевроле круз 1.8 тоже на автомате - с разгоном очень туго, но если круз еще туда-сюда, то калибер ну просто отстой..... так что вобщем был я очень насторожен относительно этого автомата). Но как показала жизнь, реально коробочка очень проворная - ни разу не пожалел чтоб было именно авто с автоматом! Повторюсь - за тыщу км по горным дорогам - ни разу! Выше 120 км я не разгонялся, но в районе 90-100-120 км/ч коробочка ведет себя отлично, кик-даун есть, обгонял фуры спокойно. Сначала пробовал играться с переводом коробки в режим "3" перед обгоном (чтоб типа на третьей передаче авто рвало вперед :) ), но потом понял что смысла в этом никакого нет, коробка и так справляется. Да, есть конечно небольшая пауза перед разгоном, но как по мне, она не больше чем то время, что я бы потратил на переключение передач на "ручке". А так - никаких толчков, рывков или дискомфорта - ты просто едешь с той скоростью, которая тебе нужна. Ну и в целом, по моему субъективному мнению сочетание этого двигла 1.6 дизель с этой коробкой выглядит ну очень достойно. Думаю, двигатель меньше с этим автоматом может и не "поехал" бы, но тут все-таки сочетание очень неплохое, как для гражданского авто.
Расход. Судя по компу, расход составил 6.7 л/100 км - не знаю кому как, мне кажется результат неплохой (эт по городкам, горым дорогам и с кондером). На одном полном баке удалось пройти почти 800 км. Плюс учитывая, что литрос дизеля "там" стоил 1.35 евро, а бенза аж 1.50-1.60, могу сказать что да, интегрально получается очень даже экономия.
Ходовая. В общем и целом машинка едет довольно мягко, не могу сказать что он четко входит в повороты или хочется пошалить, но наверное оно и к лучшему - я люблю комфортную езду, да и для семейного авто все таки комфорт важнее. Еще отдельный момент - это стоковые шины Ханкук - как то они мне не очень понравились. Иногда бывали моменты, такое ощущение, что авто чуток плывет по поверхности дороги. Иногда такое немного стремало :)
Тормоза. Хотелось бы поострее :) За неделю до этого ездил на дизельной мини клабмен - вот там тормоза реально зверь!
Выводы. В общем и целом - хорошее, сбалансированное авто, хорошее сочетание дизельного моторчика и АКПП, в качестве семейного авто очень даже неплохое. Все сделано добротно, в салон садиться приятно, все под рукой.
Плюсы: - тяговитый экономичный моторчик
- хорошая работка АКПП
- притятный дизайн снаружи и внутри
- вместительный салон и багажник
- хорошее авто для семьи
Минусы: - моторчик дырчит :)
- хотелось бы тормоза поострее
- клиренс как для наших дорог маловат - нужно или выше, или ездить очень аккуратно
- все-таки дизельные авто дороговаты :)
Совет: Если вам нужен приятный, экономичный семейный авто, да еще на автомате - советую посмотреть в сторону i30. Мне авто порнавилось :)
еще отзывы с Hyundai i30 - 66шт
объявления с Hyundai i30 - 3шт