Peugeot Expert Fourgon

(выбрать другую модель)

 Expert FourgonГод: 2007
Пробег: 190.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Севастополь) Дата: 2012.09.21

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс.км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс.км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп.стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой "пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи!
Плюсы: Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели.
Минусы: На мой взгляд большой расход топлива (8л-трасса; 9л-город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота.
Совет: Меняйте сразу масло и все фильтра, также ремни, ролики, помпу. топливо только хорошее - это не тот случай чтобы экономить, может выйти себе дороже!!! перед тем как пассажирить советую зашумить салон. Обязательно ставить турботаймер!
еще отзывы с Peugeot Expert - 20шт
объявления с Peugeot Expert - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024