Renault Clio Symbol

(выбрать другую модель)

Год: 2008
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: сергей (Украина, Херсон) Дата: 2012.09.17

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
С 1998 до 2011 года эксплуатировал Рено-21. Вывод вцелом: не смотря на солидный возраст авто, "двадцать первая" намного лучше современных повозок типа "форзы", "приоры" и прочего металолома. И для меня и моих знакомых автовладельцев миф о том , что "рено" и "пежо" - говно, исчез после года езды на "21" в любое время года и любую погоду. Очень сбалансированный автомобиль, но, увы, года. После приобрел "Символ", конец 2007 года вып. 16-ти клапан. - о чем ничуть не жалею, хотя на форумах слышал, что у 16-ти клапан. часто бывают проблемы с катушками зажигания - все это херня. Зато 98 л.с. позволяют достойно держаться в городе и не жевать сопли от светофора до светофора. В машине имеется кондер, ГУР, стеклопод-ки, борт. комп., заводские литые диски, электозеркала, рег. руля, обогрев зад. стекла и зеркал и может что-то еще по-мелочи я пропустил. В момент покупки пробег был 58 тыс. После покупки пришлось заменить комплект ГРМ (у 16-ти клап. стоимость работ немного выше. чем 8-ми клап. - порядка 400 грн +). Меняли на серв. станции в Херсоне. Мастера там неплохие, грамотные ребята, но в остальном сервис - говно. Делали на 3-4 часа больше от рачетного. Но ГРМ меняешь не каждый год, так что можно и переплатить 400 грн за 98 "лошадей". За полгода экслуатации машины (покупал зимой в Киеве) я проехал почти 15 тыс км. Катался "по гостям" по всей Украине , на работу почти каждый день, рыбалка, шашлыки, море и т.д. Расход по компу - в городе 7-8 л, трасса около 6. Ходовая - супер. Я сразу же после покупки заменил кое-то по-мелочи (рул.наконечники) - любое дорожное покрытие - тишина в салоне. Сразу оговорюсь - авто не для длительных поездок, с сиденьем что-то не совсем все продуманно. 2-3 часа нормально, а потом поясница начинает уставать, коротковата подушка сиденья. Но за рулем быстро можно устроится удобно (рег. руль и кресло имеет достаточное кол-во регулировок. Правда, ненадолго. Багажник охеренно большой, но доставать мелочи "из глубины" неубодно, приходится нырять туда. Поэтому я вожу там ящик с инструментми, который достаю крайне редко. Зато детский велосипед или дорожные чемоданы помещается там здорово. Морозы были и -25 и -27 - заводилась с полтыка всегда. За все время эксплуатации ни разу не пожалел, что купил именно "Симбол", хотя думал "Рио" или "астру", но они были дороже (с кондером, а наличие кондера было для меня обязательным). Люди, не бойтесь вы "французов". Есть у "французов" очень достойные экземпляры и "Символ" этому пример. Это 20 лет назад запчасти надо было ждать месяцами или самому "лепить из г.. пулю". Прошли те времена. Сейчас любую запчасть можно купить за 10 мин и привезут ее вечером или на след. день из любой точки Украины. "китайцев" надо бояться, "форзы", "приоры", "калины". Толку что запчасти на них продаются в любом супермарке, так не успеешь поменять, как снова надо что-то покупать потому что запчасти дерьмовые, как и сами машины.
Плюсы: низкая стоимость на вторичном рынке; надежность; неплохой дорожный просвет; достойный набор опций (не меньше чем у "китайцев",только все работает); адекватный расход топлива; качественная отделка салона; тяговитый мотор (только 16-ти клап.); длинная 3-я предача; продуманная эргономика места водителя; хороший обзор;свет фар - просто супер (с одноклас. даже нечего сравнивать); ну и конечно же багажник.
Минусы: сиденье не располагает к длительным поездкам; крышка бензобака открывается только ключом, задним пассажирам тесно. еще не знаю, пластиковые передние крылья - это "+" или "-" ?.
Совет: стоит своих денег однозначно! в качестве первой или недорогой, но надежной для молодой среденобеспеч. семьи - то, что надо. Выбирать, чтоб пробег был не более 50-60 тыс.
еще отзывы с Renault Clio Symbol - 16шт
объявления с Renault Clio Symbol - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015