Volvo XC70
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Компл.: summum
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Николаев)
Дата: 2012.09.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Volvo XC70 2012 г. Вторая Volvo после S80-2007 г. Поменял и не жалею. Мой первый дизель на D5, 215 л.с. Раньше ездил только на бензиновых. Проходимость кроссовера, полный привод. Аэродинамика лучше, чем у джипов (т.к. ниже). Да и зачем над головой пол метра. Лишние затраты на обогрев или охлаждение.
Шумку делал дополнительную крыши, дверей и капота. Крыши т.к. в дальние путешествия беру BAG на крышу. Остальное можно было и не делать, и так тихо. Собирался брать джип (смотрел на лех470, 570 и Патруль) новые. Авто хорошие, но большие и требуют больших затрат, тот же расход. По надежности Volvo впереди планеты всей. В салоне ни скрипов, ни вони пластика, только комфорт. Музыка 12 динамиков, самые передовые технологии в системах безопасности. И крепость кузова на кручение, по подвеска и бездорожью чувствуется. В управлении после тестов других авто Тойоты и Фольца решил остановиться на XC70. Даже XC90 по трассе менее понравилась, т.к. комфорт задних не удовлетворил.
Плюсы: (+) клиренс 21 см, позволяет переезжать поребрики, хорошие тяговые и проходимость (проверено Карпатами). Вместимость и удобство (при разложенных сиденьях сзади ровный двухместный диван). Расход 9.3л/100км при средней 123 км/ч. Бака хватает на 850км при активном драйве (трасса Львов-Киев), даже думаю, что и более, т.к. не старался его "осушить". Режим "спорт" позволяет 4-5 машин в обгоне "делать". В салоне комфорт и тишина. Вентилируемые сиденья на перфорированной коже летом с хорошей боковой поддержкой делают уют и комфорт в управлении. Резвее значительно, чем 80-ка 2.5т.
Минусы: (-) Нет тачскрина на мониторе. Слабый уровень РС Саr. Приходится "дорабатывать".
Совет: Берите на обычных амортизаторах, учитывайте состояние наших дорог. Не берите штатный навигационный блок (дешевле и лучше навигатор). Берите с Webasto и адаптированным круиз контролем к системе Sity Safety - классные функции. Можно брать D3 двигатель в комплектации и чиповать до D5. Двигатели и коробки одинаковые разница в программировании контроллера (менеджеры об этом не договаривают). Разница в стоимости ощутимая. Хорошее авто не пожалеете!!!
еще отзывы с Volvo XC70 - 11шт
объявления с Volvo XC70 - 0шт