Fiat Scudo

(выбрать другую модель)

Год: 1998
Пробег: 500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Компл.: TD,пассажир
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Черкассы) Дата: 2012.09.04

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Машина отличная по всем параметрам, хоть и куплена была почти 10 лет назад случайно (была мысль купить популярный в то время м\бус "Фольксваген-Т4", но товарищ посеветовал ФИАТ-Скудо (у него такой же) и в своем выборе позже ни разу не раскаялся. Цель приобретения - неприхотливая экономичная машина-развозной фургон на каждый день (свои торговые точки), но в то же время чтобы легко переносила дальние поездки с полной загрузкой (за товаром) и при этом чтобы эти поездки были неутомительны. Также машина должна была быть только в пасссажирском транформируемом в полугрузовое исполнении, т.к. поездки с семьей в гости и на отдых тоже планировались на ней. С тех пор пробег в одних руках составил почти 400000 км (100000 уже было до этого, автомобиль был взят подержанным) при каждодневной эксплуатации, что позволяет сделать определенные выводы о качестве и надежности. С уверенностью скажу, что популярная польская поговорка "Рено и Пежо - машины дерьмо, но есть и Фиат - так то ихний брат..." в отношенни к этому автомобилю просто неуместна. Может потому, что в своем зрелом возрасте я не "гонщик", а езжу вдумчиво, двигатель не перекручиваю и обслуживаю машину сам, а может из-за того, что машина попалась в самом простом исполнении, без каких либо наворотов и электроники, ТНВД - "всеядная" механика. Непредвиденных поломок не случалось ни разу! Что менялось за все время: расходники - они недорогие (особенно касается зубчатого ремня ГРМ каждые 80000 - не экономьте на этом, многие поплатились); один раз (!) - рычаги в сборе с шаровыми опорами (цена очень радует, только китай не берите); тросики переключения КПП (старые еще нормальные, новые возил про запас с собой, просто не хотелось непредвиденной поломки в пути, поэтому поменял); ну еще натяжные ролики ремней (со временем, после 300000, начали издавать посторонний звук при запуске), вот собственно и все. Двигатель до сих пор в приличном состоянии, как и турбина, которой меня пугали, что очень скоро "умрет". Масла изначально двигатель не брал вовсе (до 4000000км), сейчас-примерно 1л между метками от замены до замены. По кузову вопросов или намека на коррозию вобще нет - как-никак сплошная оцинковка. Выводы, как говорится, делайте сами, но менять автомобиль пока не собираюсь - не вижу достойной равноценной замены.
Плюсы: 1. Экономичность(6л/100км)и неприхотливость. 2. Комфорт и энергоемкость подвески. 3. Высокая коррозионная стойкость кузова. 4. Высокая проходимость как летом так и зимой. 5. Хорошая обзорность,высокая крейсерская скорость. 6. Доступные и недорогие з/части.
Минусы: Таких не вижу, но как говорится "хорошая техника, да в руках дикаря..." - категорически не советую заводить с буксира, если сел АКБ - лучше попросить "прикурить": при проскакивании ремня сразу "попадаете" на ремонт двигателя. Недостатком машины не считаю, а скорее невежеством некоторых наездников!
Совет: Если бы у меня еще раз был такой выбор - купил бы не раздумывая в пассажирском исполнении. Мое мнение - не стоит покупать грузовые версии - даже если салон перешьете и врежете стекла (что очень хлопотно), редуктор окажется все равно грузовой, а крейсерская скорость - всего 80-100 км/ч против 110-130 км/ч у пассажира (проверено!) и расход будет больше. Ну и не стоит для наших условий покупать версию с двигателем 2.0сДи с электронным впрыском - замучетесь менять дорогие электронные насос-форсунки при нашем качестве солярки. Не стоит брать бензиновые версии - расход вдвое больше. Также я бы воздержался от сложных электронных прибамбасов и опций - электроника со временем отказывае, ремонт дорогой, но это мое мнение.
еще отзывы с Fiat Scudo - 19шт
объявления с Fiat Scudo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024