BYD G3
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: GLX
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: redicka (Украина, Киев)
Дата: 2012.08.30
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Сразу поставил: защиту картера, тонировку, сигнализацию и подогрев сидений. Расход зависит от стиля езды, от скорости, от загрузки. Оптимальная - 90кмч (6-7л). Низкая скорость, частые газ-стоп - расход >=10л. 150кмч по ровной прямой идёт без напряга, устойчиво. ТО-0 - замена масла, дотяжка ходовой (хотя всё и так было затянуто). Механику забыл как страшный сон. :)
Внешне - вроде бы копия тойоты короллы, только много отличий, фарш - побагаче и за меньшую цену. По сути - это платформа F3 с большей электронной начинкой. К примеру - есть разъём для компьютерной диагностики, датчик света, сигнал при сидящем и не пристёгнутом пассажире/водителе. Электростеклоподъёмники с ихней же блокировкой, электрорегулировка боковых зеркал, иммобилайзер с функцией простой сигнализации - всё это само собой разумеется есть.
Плюсы: 1. Красивый, стильный вид снаружи. Внутри ещё круче. (В реале машинка красивей чем на фото в инете).
2. Вариатор.
3. Светлая кожа.
4. Нормальная обесшумка.
5. Нормальное адекватное поведение на дороге.
6. Очень легкий поворот руля (спс ГУРу).
7. Клиренс 17см (хотя защита нужна, и на G3 она существует).
Минусы: 1. Нет климата, только кондей.
2. Нет штатного подогрева сидений. (установил как доп за 1700)
3. Багажник не ахти какой большой, средний. (у джетты к примеру на 100л больше судя по цифрам в инете).
4. Багажник открывается только из салона (тросик).
5. Резкое ускорение нужно начинать за 2-3 секунды до обгона (особенность вариатора), зато потом достигается максимальный крутящий момент и машинка ускоряется как ракета.
6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить.
7. Не большая полная масса.
Совет: Если кто в сомненьях - идите в салон и требуйте тест-драйв.
еще отзывы с BYD G3 - 2шт
объявления с BYD G3 - 0шт