Volkswagen Polo 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Polo 5-ти дверныйГод: 2010
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Fly
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Донецк) Дата: 2012.08.29

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Привет всем! Пишу свой отзыв о своей первой машине, на которой езжу уже с 2010 года. Автомобиль покупался для городской езды, а также для пригорода, чтобы можно было быстро проматнуться на работу. Иногда используется для поездки на дачу по небольшому бездорожью))) При покупке выбирал автомобиль из хэтчбеков класса B и С- во главе угла стояли: расход, надежность, управляемость, дизайн. После многих салонов пришел к выводу, что нужно брать поло, хотя до этого очень хотел СИД, но как-то было боязно за брать авто от корейского автопроизводителя, не решился. Склонился к Polo и пока не жалею, так как автомобиль однозначно стоит своих денег. По работе приходится ездить на разных автомобилях - Хонда Акорд, Тайота Карола, Мазда 3-ка, Тайота Прадо, Ниссан Альмера, Шевроле Авео, ВАЗ 21010, так что есть с чем сравнивать. Приходилось ездить 2 раза в Крым - все отлично, но по нашим дорогам и с маленьким клиренсом, когда на трассе бьюсь защитой двигателя - не радует. Возможно надо было ехать медленнее, к обгонам надо приспосабливаться и хорошо чувствовать авто, знать его возможности, чтобы четко рассчитать обгон. Появлялись посторонние звуки в салоне, сверчки - но причины была найдены и устранены. На 20000 тыс. появился скрип тормозов, колодки вроде в порядке, записался в сервисный центр. Тупит кондер, работает через раз, гонит горячий воздух - думаю в сервисном центре исправят все.
Плюсы: 1) Управляемость - реально на высоте, до 110-120 отлично держит дорогу, если, конечно, дорога идеальная. Если неровности на дороге - то машину кидает (в принципе и понятно), отлично входит в повороты. Такой машиной при ятно управлять. 2) Маневренность - отличная маневренность, можно проехать там где очень тесно, там где бы два джипа не разъехались.Можно найти всегда место для парковки. 3) Расход топлива - всреднем 6 литров с включенным кондером. (ехали с Алушты в Донецк около 700 км спалили около 35 литров с выключенным кондером, где дорога позволяла 120-140 км/ч). 4) Надежность - поока вопросов по ходовой нет, на первом ТО сказали что все в идеальном состоянии. 5) Дизайн - нравится внешность ПОЛО, а также интерьер, качество отделочных материалов на высоте, все просто в салоне, но лаконично, гармонично, видно что машина собиралась для Европы и в Европе (собрана в Испании). 6) ДСГ автомат - хорошая коробка, не понимаю почему многие ее критикуют. Бывает что тупит, но ничего в этом мире нет идеального.
Минусы: 1) Маленький клиренс, очень маленький. Защита слышна очень часто, по ямам не поездешь. Брызговики оригинальные поставили - они очень низко, наверное 5-6 см до земли остается, тоесть любая неровность - слышны брызговики, уже стерлись на 1-2 см. 2) Для города мощности хватает вполне, до 80 км/ч динамика вполне нормальная, что связано с маленькой массой авто, на спорте автомобиль становится еще более диномичным. Автомат задумывается на доли секунды и только потом машина начинает разгоняться. На трассе нужно приспосабливаться, если машину чувствуешь, то в принципе можно идти на обгон на спорте и спокойно обгонять, но понятно что мощности для уверенного обгона не хватает. 3) Запотевают стекла, приспособился к решению этой проблемы. 4) В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира - это максимум, но когда 4 человека в машине - динамика очень плохая.
Совет: Советую покупать этот автомобиль тем кто ценит надежность и разумность, для семьи как второй автомобиль, для тех кто в основном ездит сам.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024