KIA Mohave

(выбрать другую модель)

 MohaveГод: 2010
Пробег: 81.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 3.8 бензин
Компл.: top+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев) Дата: 2012.08.21

3 - общая оценка
5 - надежность
2 - комфорт
1 - ходовая
5 - внешний вид
Привет. Свой мохав купил в 2010. взял с рук с пробегом в 15000 км. Три дня мы искали причину, почему хозяин продает машину спустя 4 месяца после пукупки??? До этого у меня был ниссан мурано 2005 года. Отличный автомобиль, но плохой клиренс и жрал масло 1 литр на 1000 км. Разумеется я начал искать проблемы и в мохаве. Но не найдя их, купил машинку по выгодной цене. И вот через день после покупки я понял, почему ее мне продали. ЭТО КОЗЕЛ прыгающий. У него не колеса, а копыта. Руль бьет, все ямы передаются на руль, салон и спины пасажиров. Теперь о хорошем. Мотор супер, тянет и рвет машину вперед как ураган. В первые дни, я раз даже стояночный тормоз забыл снять, а мотор даже виду не подал. Машине пофиг сколько людей в салоне и тонн на фаркопе. Тянет, что фура. Я даже боюсь представить как дизеля прут. Молодцы корейские инженеры!!! Начинка тоже супер. Очень радует опция - вентиляция сидения водителя. В нашу летнюю жару я и жо..а очень даже в комфорте. Кстати, у немцем я такого не встречал (говорю про бмв и мерс). Внедорожные качества тоже на высоте. Я даже на обычной зимней резине из такой глины вылазил... уж поверте друзья. Но есть и минус большой. В плохую зимнюю погоду, ехал я на режиме АВТО. Выходя на обгон грузовика, наступил на газ и машину выбросило на обочину встреной полосы. Начал я потом изучать, как же такое произойти могло??? Оказывается, что полный привод на мохито стоит от веракруза. И в случае пробуксовки ведущих колес, вискомуфта подключает вторую пару колес и машина становится 4х4. Разница только в одном, у веракруза ведущий передний привод и подключаемый задний. А мохито - наоборот. Вот и весь секрет. При выходе на встречку, в занос меня кинуло как обычную заднеприводную машину. А пока автоматика подключала передний привод - я уже рулем и тормозами остановил машину в заснеженной обочине дороги. Всех призываю не лихачь на мохито. Это опасно. Радует отсутствие поломок. За 80 000 км только расходники и 7 раз развал-схождение. Но последнее из-за дебильной ходовой. Мне авто очень нравиться, и не хотелось бы его еще годик-два продавать. Ездить приятно, когда машинка надежная. Вот бы аморты как-то заменить, чтобы она помягче стала. Может кто уже пробовал и удачный опыт есть - поделитесь пожалуйста.
Плюсы: Отсутствие поломок. Качество сборки. Вентиляция сидений и память сидений. Мотор. Дешевая в обслуживании. 7 ЛЕТ ГАРАНТИИ по ВСЕЙ ЕВРОПЕ!!! Это просто то, что меня держит в киа.
Минусы: руль бьет. Жесткая подвеска. Опасная система полного привода. Нет регулировки яркости подсветки приборной панели и корректора фар.
Совет: Те для кого это первый "джип" - будут довольны. Бывшим владельцам мерсов, бумеров и крузаков рекомендую не покупать.
еще отзывы с KIA Mohave - 10шт
объявления с KIA Mohave - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015