Chevrolet Aveo

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2012
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: LTZ
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Львов) Дата: 2012.08.21

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Итак. Относительно недавно стал счастливым обладателем данной модели комплектации LTZ на автомате. За несколько недель откатал около тысячи километров и здесь опишу свои общие впечатления, плюсы и минусы. Ну как говорится - поехали: 1) Внешний вид. Как по мне просто супер. Очень агриссивная морда, литые диски и колёса R16 205\55 смотрятся весьма и весьма приятно. Взял синий цвет, смотрится очень по спортивному, хотя к спортивности, собственно, эта машина никакого отношения не имеет =). Зад у машины – более унылый. Отдалённо похож на предидущий авео, но общего впечатления не портит. Приятный звук открывания-закрывания дверей. Видел на форумах нарекания на раздельные фары, мол нужно мошек выковыривать итд. С даной проблемой пока что не сталкивался – хотя по трассе ездил, но даже если оно так, считаю это нормальной данью за красивфый внешний вид. 2) Двигатель. Стоит опелевский екотек, тотже что на опель астра. Привередливость к бензину оценить не могу, так как заливаю только хороший 95-й. Но на сервисе настоятельно не рекомендовали лить 92-й. Машина достаточно резвая, хороший городской автомобиль. Рывок со старта присутствует, так что проблем при выезде\вкливании куда-либо не наблюлается. Разгоняется тоже нормально, не скажу, что сильно быстро или медленно, просто нормально. Показатель указанный производителем (11 секунд) приблизительно правдив. Про высокие обороты сказать ничего не могу. Машина на обкатке – больше 3-х тысяч оборотов не давал. 3) Коробка передач. На машине установлен шести ступенчатый автомат. Ведёт себя весьма хорошо, резво переключает передачи, при адекватной езде – переключений не чувствуется. Но скажу честно – местами подтупливает. При ситуации достаочно резкого торможения и последующего разгона (Например при перезде лежачего полицейского) – возникает не понятная пауза. Иногда задумывается при движении под горку. На трассе не тупит, при обгонах чувствовал себя уверенно. Задержка кик дауна – менее секунды. В общем впечатление от АКП – позитивное. Ручной режим переключение ни разу не попробовал, так что тут сказать нечего, хотя решение с кнопками на ручке АКП “+\-“ кажется странноватым. 4) Салон. Как по мне очень удобные сиденья, пояничная и боковая поддержка присутствуют. Много всяких ниш отделений для мелочи. Решение отдельного бардачка для USB девайсов очень нравится. Есть отверстие для шнура, так шо спокойно туда врубаю навигатор или телефон. Бардачок не очень большой, но листы А4 спокойно влазят без складывания. Дизайн передней панели тоже очень нравится. Насчёт пластика – впечатления менее позитивны. По тактильным ощущениям – фактура хорошая, но дуб-дубом. Дверные карты тоже пластиковые, что тоже мне не очень нравится. Короч как в пластиковой коробке какой-то. Но справедливости ради скажу, что подогнано всё супер, ни каких сверчков на плохой дороге или брусчатке не слышно. Отдельным пунктом хочу вынести руль. Очень удобный и стильный, с кожаной оплёткой. Кнопки управления Телефоном, круиз-контролем и магнитолой расположены очень удобно. В общем руль приносит много позитивных эмоций. Регулируктся как по высоте так и по вылету. Места в салоне не много. Обычный Б-Класс. Если сравнивать с конкурентами (Ацент, Рио, Поло Седан) то разницы практически нету. 4 человека нормального роста (гдет 180) будут чувствовать сябя комфортно. =) Более по даному пункту сказать нечего. 5) Панель Управления. Много споров и дискуссий вызывает приборная панель данного авто. Мне кажется что это вопрос вкуса. Мне, например, данное «мотоциклетное» решение очень даже нравится. Видел на каком-то форуме фразу, что будет слепнуть на ярком солнце. Проверил. =) Враньё. Видно отлично и днём и ночью, дискомфорта не вызывает. 6) Управляемость. Автомобиль отлично слушается руля. Поведение педалей газа и тормоза тоже абсолютно предсказуемо. На трассе, при скоростях 90-120 ведят себя отлично. Скорости не ощущается, зад не носит, повороты проходит отлично и без валкости. Подвеска средней жёсткости. Маленькие ямки и не ровности проходит отлично, но на препятствиях посерьёзнее слышен неприятный шум, на сильных ямах – явно пробивается. В общем отлично ездить по дорогам средней паршивости, но в «треш» лучше не лезть. Клиренс у машины нормальный, но достаточно много сьедает аэродинамическая юбка. Она, конечно, мягкая, и под бардюрами подгибается, но всё же меня достаточно ограничивает. 7) Шумоизоляция. Шумоизоляция в машине не очень. При стоящей на месте машине двигателя и шума улицы не слышно абсолютно, но при оборотах более 1500 – шум проникает в салон. На паршивых дорогах – шумит подвеска, детальнее упоминал в предидущем пункте. 8) Акустическая система: Меня устраивает. Не для меломанов, конечно, но звучит весьма не плохо. 6 динамиков, басы выдаются хорошо, ничего не дребезжит и не хрипит. В общем не хайфай, но как на штатную – просто супер. На высокой скорости приходится выкручивать сильно громкость из-за шума в салоне. Отлично работает встроеный блютуз, синхронихируется с телефоном без проблем, гарнитура рабюотает отлично =). Управление очень удобно как с руля, так и на панели. Есть USB порт и отдельный бардачок для девайсов (упоминал выше). 9) Расход бензина: На даный момент машина на обкатке, говорят после первого ТО уменьшится. Но на даный момент показатели следующие: Город 9.8 (С включеным кандюком) Траса 6.0 (С включеным кандюком) Траса 5.2 (С выключеным кандюком) Если не обнулять – то средний расход показывает в районе 8-ми литров. 10) Багажник: Просто огромен. 502 литра + складываются задние сиденья, между багажником и салоном – проход кстати полноразмерный, так сто места в нём не мерянно. Сам проходж багажника обычный. Ни большой не маленький. 11) Безопасность: Самый безопасный автомобиль B-класса 2011 года по версии ENCAP. Думаю, более коментариев не нужно. Если не верите – гугл в помощь. 12) Цена: Цена моего авто 147990. Устал отвечать людям на вопрос «Как можно столько заплатить за АВЕО?!!!». Ребят, это совсем другая машина и спредидущим модельным рядом не имеет ничего общего. Сделана на базе опеля корза, движок от опель астра (последнего модельного ряда), высокий уровень безопасности (Как я уже упоминал – 5 звёзд, в предидущем модельном ряде было 1.5 звезды), отличный дизайн и оооочень хороший фарш. Плюс в отличии от ближайших конкурентов – корейская сборка. Общий вывод: Автомобилем оооочень доволен. Не без минусов, ну куда ж без них. Цена немного кусается, но как по мне – своих денег стоит. Покупать или нет – это уж решайте сами.
еще отзывы с Chevrolet Aveo - 260шт
объявления с Chevrolet Aveo - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024