KIA Rio Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 2.550 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Top
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Евгений (Украина, Николаев)
Дата: 2012.08.11
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До этого ездил на жигулях, потому на Chery Kimo. Выбирал машину за 18 тыс. долларов налички, хотелось комфортное авто в максимальной комплектации, пусть и не С, а В-класса. Выбирал между Accent, Aveo New, VW Polo Sedan, потом стал заглядываться на Focus 3 и Elantra New. Но решил, что лучше я буду ехать в Rio в полном фарше, чем на Elantra New или фокусе голых, вот так я считаю. В общем, так как пересел из китайца, пусть и не самого плохого, в Рио, то впечатления в целом только положительные.
Шумоизоляция - если хорошая дорога и скорость до сотни, то песня просто - немного музыки и мотора не слышно, только покрышки по асфальту. При выходе на обгон - движок ощутимо слышно, но не долго, когда обороты спадают до 3 тыс. то все опять хорошо. Но когда едешь по плохой дороге, то удовольствия мало, машину колбасит и трясет, а таких дорог в николаеве и области предостаточно, зато после выезжаешь на хорошую дорогу или шоссе и опять аж душа радуется, как будто на авто классом выше.
За 2500 км слышал только сверчок в районе задней полки, иногда появляется, иногда пропадает, не слишком назойливо. При попадании в большие ямы пробивает по корпусу так, как будто кто-то вьехал в тебя. Не знаю, как машина будет вести себя через 20-30 тыс. км, но пока тьфу-тьфу, ничего не тарахтит.
Расход. Заливаю только 92-й на WOG. Езжу всегда с климатом, по дичайшей жаре, по городу расход был от 9 литров, если ехать тихонько и не рвать со светофоров, до 12 - если посвистеть колесами и обгонять всех. Трасса (Николаев - Севастополь и обратно - около 1000 км) - расход 6.7 литра. На днях попробовал на трассе в Очаков и обратно (150 км) без кондея - вышло 5.5 литра.
Внешний вид - это объективный козырь авто, кто бы что ни говорил, а выглядит она классом выше конкурентов в В-классе. А в белом цвете - красивее всех.
Интерьер - на удивление также достойно, как и снаружи. Это одна из причин, по которым предпочел его остальным соклассовцам.
Клиренс - отдельно хочется похвалить междорожный просвет, выгребал по таким буеракам, что было реально страшно. Без проблем. Хотя защитой раз бахнулся все же при вьезде в гараж новый, не расчитал скорость))
Динамика - не знаю, кого не устраивает, а меня вполне. По хорошей трассе авто влегкую разгоняется и едет 140 так, что не ощущаешь скорости, пока не глянешь на спидометр, при этом обороты не выше 4к. Разгонял до 160 при 4, 5к оборотов - выше страшно.
Багажник огромный. Помещается все.
Плюсы: Экстерьер, малон, клиренс, динамика, багажник.
Минусы: Никакующая обзорность при движении назад. Не видно НИЧЕГО. Спасают парктроники, думаю, может поставлю камеру назад + дисплей.
Жестовата, плохая шумоизоляция колесных арок.
Совет: Брать только Top, так как даже в Mid+, которая стоит почти столько же, отсутствует масса "плюшек", в частности, климат, литые диски, поворотники на зеркалах, кожаная оплетка руля, кожаный козырек и проч.
Не жалейте - поставьте защиту двигателя и обязательно парктроники или даже камеру заднего обзора + дисплей.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт