Land Rover Discovery

(выбрать другую модель)

Год: 1994
Пробег:
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Влад (Украина, Ирпень) Дата: 2012.07.30

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Купил в подубитом состоянии, восстановил, тешу душу ) 2.5 турбодизель даёт машине не только уверенное, "тракторное" звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы на полную - просто случая такого не было. С включенной понижайкой и блокировкой уверенно прёт по азимуту по любому покрытию. По 40см глубиной снежной целине идёт на повышенной и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Всё, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Диско это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине лежаки машина глотает на скорости 80 с легким толчком и слабым шлёпающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 соляры в смешанном цикле по лету. По зиме - ещё плюс литр. Если порысачить - ещё плюс литр. Салон, особенно на контрасте со среденразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок "давит", и кажется, будто вот-вот жопой по асфальту чиркнешь) сантиметров 20, здоровенный задний диван, обьём багажника со сложенными задними седушками - 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их обьём, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, миллиметрачу на парковках похлеще, чем на малолитражках - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности, - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид - отдельная песня. Сейчас такого уже не делают. Как на меня, такой роскошью прямых, рубленых линий обладают, кроме старых диско, старые дэфы, патрули и чероки. Увы, но более современные "внедорожники" больше напоминают электробритвы, и предназначены, в большей степени, для пафосного рассекания по клубам. Что печально.
Плюсы: Проходимость. Роскошный, надёжный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.
Минусы: Сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развёрнутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка, етс).
Совет: Хочешь чувствовать себя за рулём уверено, безопасно, и расслаблено? Хочешь иметь возможность, высунув руку из окошка, постучать по крыше соседа по пробке и спросить прикурить? Хочешь забыть, что такое вглядываться в дорожное покрытие из страха не увидеть яму? Бери. Нету хорошего мастера, который возьмёт на себя заказ, доставку и установку запчастей в процессе восстановления экзэмпляра? Не бери. Ну, или сам становись для себя таковым.
еще отзывы с Land Rover Discovery - 17шт
объявления с Land Rover Discovery - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024