BMW F 800 ST

(выбрать другую модель)

 F 800 STГод: 2011
Пробег:
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.8
Кузов:
Автор: cheaharu (Россия, Москва) Дата: 2012.07.30

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирал я одновременно с обучением в мотошколе. Мой выбор F800ST в полной комплектации. Обошелся он мне в Швейцарии в 19 000 швейцарских франков, что приблизительно равно 19 000 USD. Финансы позволяли взять мотоцикл в пределах 30 тысяч и я долго и остервенело мучился выбором. По началу метания были сильны. Грезились мне и Мультистрады , и K1300GT, 1200GSA, 1200RT и, даже грешным делом, HD Road King, который стоял с пробегом 3500 КМ за 20KUSD и очень просил быть купленным со всеми своими блестючками. Ключевыми критериями были: - Возможность ездить далеко. - Мотоцикл должен был радовать, а еще хотелось бы им хвастаться. - Мощность была не важна (ну боюсь я скорости высокой))) Кроме того был ряд экономических соображений, заставивший меня выбрать его вместо машины : - Мотоцикл явно дешевле машины стоит. - За него не надо платить на парковке (кроме проклятых штрафов). - Затраты на бензин раза в три меньше чем за аналогичный километраж у машины. Из рассмотрения были сразу выкинуты японцы, ну не мог я похвастаться мотоциклом сузуки или хондой. Не знаю почему, но радости они мне не доставляли даже на красивых фотографиях из журналов. Параллельно с метаниями я пошел в мотошколу. В Швейцарии очень интересная система обучения на мото. Учебные права на 3 месяца получаются в местном гаи. Просто так. И уже можно ездить!!! Но с мотоциклом с буквой L прикрепленной к номеру. И только одному. За три месяца надо пройти мотошколу (12 часов). Можно и нужно проходить ее на своем мотоцикле! Перед мотошколой можно взять курс Инициации. Ну чтобы доехать потом до мотошколы. По окончании школы права продлевают на год. Далее сдается экзамен. Итак, я взял курс мотоинициации. Началось все со скутера. Этот этап я прошел за 15 минут. Потом продолжили на мотоцикле в 125 кубов. Вначале по площадке. Потом по городу. Там то я его и уронил. На следующий день я купил полную защиту. Очень больно. Вторая часть инициации проходила Kawasaki er6n. После этого я поехал заказывать мотоцикл. Итак, Мультистрада отпала. Это просто страшно. Это убийственный мотоцикл. Я его боюсь. И рад что его не взял. 150 лошадей – это безумие для новичка. Новички, слушайте больших дядей. Не берите ракету первой. Вы с ними намучаетесь. Харлей. Ну как вам сказать. Не мое что-ли. Пузо не такое еще большое. Да и тяжеловат для меня он. Не для новичка опять таки. Короче в моем short list-е остался BMW. K1300GT. Ну что вам сказать, я им грезил. Он тяжелый и мощный. Радовали всякие системы стабилизации, АБС... Но опять таки не для новичка. Отпал по той же причине что и Мультистрада. Облизывался на GS и к диллеру я общем-то шел за ним. Он красив, странен и статен. Особенно хотелось GSA, обвешенный кофрами, дугами и противотуманными фарами. Сел я на него и не достал до пола ногами. И ушел. Засел опять за интернет. Почитал отзывы. И купил наконец себе F800ST. Начну пожалуй с минусов. Во первых маленький бак. Конечно при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз когда отсчет закончиться. Раздражает. Во вторых ветро защищенности хотелось больше, на скорости в холодную погоду задувает, мерзнут и руки и ноги. В третьих неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW. Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо. Ну в общем и все и минусы которые я заметил. Теперь о плюсах. Первое - гуманный ценник (ну для БМВ конечно). Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня. С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но в общем то стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка. Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу - просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть. Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно. Жаль что нет системы курсовой устойчивости (ASC). Мне кажется на этом мотоцикле она была бы тему. А вот ESA мне необходимой пока не кажется. Скажем так, подкрутить амортизатор я могу и сам, так что не особо грущу что поставить ее нельзя. Вместе с мотоциклом купил навигацию от BMW (она же Garmin Zumo). Нравится как она встала. Очень аккуратно, нет проводов, подставочка как родная. Но сам навигатор чуть чуть тормозной, не всегда реагирует на нажатия, требует относительно сильного давления. Хотя в перчатках это то что надо. В него залил музыку и через шлемофон наслаждаюсь вместе с дорожной информацией. Еще может быть поднял навигатор бы чуть повыше, больно низко взгляд опускать надо. Хотя если бы подняли выше, то не было видно бы приборной панели. В общем мой вердикт такой - очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный но в тоже время может когда надо показать себя, в меру юркий. Странно почему так мало народу на нем ездят, это очень удачная машинка. Все отзывы на него положительные. Как мне кажется проблема данной модели в том, что народ первым берет себе либо мотоцикл по дешевле, либо, повинуясь мечте, покупает «литр». А для опытных мотоциклистов у BMW есть другие модели. Так и зависает этот мотоцикл между двух рыночных ниш. А еще, мне кажется, дамам (тем что сами за рулем) эта машинка должна понравится. Но их среди мотоциклистов их увы мало. Сам же я доволен своим мотоциклом как слон.
еще отзывы с BMW F Series - 4шт
объявления с BMW F Series - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024