Chery Elara (A21)
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 61.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: lux
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergey (Украина, Житомир)
Дата: 2012.07.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Первый владелец. Перед покупкой долго анализировал форумы владельцев китайцев и ВАЗ, ДЕУ, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, РЕНО и т.д. Пришел к выводу что не хуже и оказался прав!
Машиной доволен, все работает и устраивает. Да, есть мелкие недочёты, но у каких машин их нет? Единственное что очень раздражает это безграничная тупость убеждённых "спецов" по автомобилям, идиотские байки про тонкий металл и электросварку и отзывы малолеток, которые Элару от Амулета отличить даже не могут. За 61000 км эксплуатации день в день ни разу не подвела от 30 ти градусных морозов до 40 градусной жары, до сих пор родной аккумулятор, тормозные колодки износ около 50%, шаровые из-за проколотых пыльников (на СТО проверяют путём засовывания острой монтировки между рычагом и шаровой), датчик температуры о/ж и улитка руля - слабое место на а/м 2007 г.в. Появившийся стук в рулевой колонке вылечил поджав крестовины карданчика рулевого вала теперь по трамвайным путям тишина. Остальное по регламенту - расходники. Кто пишет что шумная, значит пересел как минимум с авто классом выше но не с ВАЗ или старой иномарки - Элара значительно тише. Двигатель резвый, неприхотливый и экономичный (для 2 литров объёма по городу с кондеем и резвой ездой расход 10-11) подвеска крепкая, стойки своеобразные - с характером, на отбой слишком быстрые но это не является признаком неисправности. Я для себя решил: придёт их время - заменю на Каябу, а пока держат зачем менять?
Качество покраски на современном уровне - не хуже Шевроле, Рено и Шкода. Антикоррозийная стойкость... Вы много гнилых Чери видели своими глазами? Я ни одной! Железо тонкое, не такое как на БТР... а вы капот форда, фольца, лексуса помацайте там не толще - так надо для безопасности пешеходов и пассажиров. Просторный салон (шире Октавии тур) с хорошими возможностями трансформации, качество отделки высокое, материалы супер, у Октавии Тур, форд фокус 2, ниссан альмера - хуже, сами проверте.
Светлый салон это скорее плюс - пыль и грязь, как ни странно, не так видно как на чёрном и солиднее выглядит (у авто премиум класса (мерс, лексус, инфинити и т.д. ) он светлый). Как недостаток отмечу необходимость доработки алгоритма работы климат-контроля в режиме отопления салона, зимой приходится переключать в ручной режим (хотя наши умельцы изобрели 1000 способов от колхоза "родимых" ГАЗовских насосов ОЖ до переноса датчика температуры ближе к полу, но почему-то никто не додумался поменять прошивку). Замену оригинальных ремней ГРМ и роликов лучше производить через 60-80 тыс (с контролем после 50-ти), а не через 40 как у дилера - проверено владельцами (ресурс родного ремня и роликов заявленных производителем 90 тыс).
По краш-тестам звезд у неё больше чам у Лацетти и Авео, это уже не Амулет, хотя и его ругать не стоит, он безопаснее ВАЗ. Конечно можно много писать об достоинствах и недостатках автомобиля, но если автомобиль нравится и к нему душа лежит то он вам прослужит долго и безотказно, а если намеренно превращать его в хлам, то никакой именитый бренд его не спасёт.
Плюсы: Соотношение цена/качество выше одноклассников.
По комплектации равных в этом ценовом сегменте нет.
Динамичная и экономичная.
Высокий уровень пассивной и активной безопасности.
Минусы: Малый (заявленный дилером) межсервисный пробег.
Боится морозов улитка в руле (2007-2008 г.в.), но как правило их уже все поменяли.
Алгоритм работы климат контроля в режиме отопления требует доработки - лучше перейти в ручной режим.
Совет: автомобиль для семейного человека, который хочет иметь надёжный, современный, комфортный и солидный автомобиль а не переплачивать за шильдик с более (пока) именитым брендом.
еще отзывы с Chery Elara - 22шт
объявления с Chery Elara - 0шт