Fiat Linea
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 7.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Каменское)
Дата: 2012.06.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вот и проехал незаметно и приятно семь тысяч км. Радует динамика, да и расход по городу не выходит за 8 литров. Ну не могут простить владельцы хуйдаев (простите), киа, фокусов, мазд угомониться и не доказать что они - лучшие, вечно с сумасшедшими оборотами своего двигла настигают меня, когда я уже переключился на пятую и спокойно качусь с оборотами уже в районе двух тысяч. Если не предвзято, то динамика примерно как у Аккорда, но конечно владельцы данного девайса так не считают, да и пусть, мне как то фиолетово в крапинку.
Из поломок - в салоне отлетело пару каких то круглых резинок, но я честно говоря, так и не нашёл куда они были вставлены. Шумоизоляция не вызывает желания что то усовершенствовать, рулится приятно, всякие выбоины и ухабы на руле не чувствуются вообще.
Тахометр редко выходит за четыре тысячи, крутить можно до семи, красной зоны на тахометре нету вообще, но смысла в этом по моему нету. Когда давал присесть другим фиатоводам на водительское место, то всем нравилась высокая посадка, я имею рост за 190, поэтому у меня сиденье максимально опущено, но ничего не задеваю, кроме как рычагом передач можно задеть сумочку переднего пассажира, если он вальяжно рассядется... узковато впереди.
Вот так и катаюсь, жаль конечно, что фиату у нас все пытаются в меру своих возможностей показать своё место, но моё убеждение, что это могут только те, у которых ценник на машину выше по крайней мере в два раза.
Конечно выглядит линеечка скромной девочкой, без всякой косметики и пупка с пирсингом, поэтому есть желание заняться урашательством. Снаружи приклеили молдинги, внутри приобрели накладки на торпедо и двери из пластика... жёлтого цвета. К моему удивлению, выглядит это всё органично с намёком на спортивность, плюс прикрыли места, где могут быть загрязнения и царапины плёнкой под карбон.
Кстати когда клеили молдинги , то сделали на кузове ножичком две смачных царапинки, но когда я вытирал остатки клея денатуратом... эти царапины бесследно исчезли... Не ожидал я такого., честно... Краска имеет такое свойство, что мелкие дефекты заравниваются! Поставил сигнализацию, на фирменном сто, были проблемы с самой сигнализацией, на рынке мне менять отказались, сказали снимайте все датчики и несите обратно, что сами понимаете, нереально.
Пришлось отдавать блочок сигнализации местным кулибиным, они подремонтировали, обошлось это в лишних сто гривен, проехал с сигнализацией неделю, слышу во время езды что то отвалилось, когда остановился, то это оказался только что установленный датчик удара. Так и езжу пока без него, хочу поменять динамики на музыке, музыка честно говоря говняная... заодно и датчик поставлю.
Плюсы: Динамика, управляемость, шумоизоляция, расход, покраска.
Минусы: узковато если сравнивать с тем же лачетти,
защита ворует неплохой клиренс, когда цепляюсь ней за кочки,
раздаётся скрежет, прохожие в ужасе вздрагивают, думаю что случилось что то из ряда вон...
Совет: вообще я отношусь к машине даже лучше, чем когда покупал, она заслуживает этого!
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт