Geely CK
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Киев)
Дата: 2012.05.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Напишу немного об этой машине - чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.
Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-, вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все это ремонтировал сам: Почти все сам, особенно Ифа (в том числе капремонт двигателя, коробки, сцепления, заднего моста).
Теперь по существу. Купил "джили" Ск в начале 2008-го года, Наездил 138 000 км (19.04.2012). Первые два года ездил мало, Эксплуатировал в основном " На работу-в гости", Нечасто грачевал по Киеву. Пробег за первые два года около 30 000 км.
А дальше пошло-поехало. Остался без работы и начал профессионально таксовать по Киеву, Каждый день 100-250 км, В основном езжу по вечерам и ночью - не люблю пробки. Вожу аккуратно, в щадящем режиме.
Ремонтирую авто на Сто "АИС", Теперь сам практически ничего не делаю по ремонту: нет ямы (раньше жил в селе, имел 2 гаража), Специнструмента нет, да, и чего таить - обленился сам. и машина приучила: все работает, ничего не ломается. Надурил - не ломалось...
Теперь только факты. Я аккуратно вел все записи о расходах за эти годы, Сохранил все наряды из СТО. За годы эксплуатации потратил ок.12 тыс. гривен (все: ремонт, обслуживание, масла, жидкости, расходники).
Каждые 10 тыс.км. обязательно делаю все процедуры согласно сервисной книжке. Масло, фильтра меняю сам, Все остальное - СТО "АИС". Цены там считаю нормальными, Пытался как-то купить ремни (расходники) на рынке (бульв.Перова) - оказалось там все в 2-3 раза дороже. Еще был случай: ремонтировал сцепление в "дешевом" гаражном СТО на Оболоне, Там еще и "сунули" запчасти и тоже дороже. У меня сложилось мнение, что они покупают все в "АИСе", А потом всучивают автолюбителям. Пример: рабочий гидроцилиндр сцепления в "аис"- 120 Грн, В этих- 200 Грн., Потом скосили до 180 Грн. Передние тормозные накладки в "аис" 70-80грн., у этих- 150грн.
"АИС" выстроила в Киеве 2 СТО, там достойные ремонт и цены, качество ремонта, и запчастей, скидки и т.п. Не рекламирую, но хвалю. Хотя конечно без бед и проблем с ремонтом не бывает. Недаром говорят что машина ездит пока не побывает в руках наших профессионалов ремонтников. На "аис", кроме того, дают еще и гарантию на ремонт (как правило 3000 км и 3 месяца.) И переделывают после предъявленых обоснованных претензий. Меняли так мне подшипник ступицы и шаровую опору. Действуют скидки для постоянных клиентов (До 15%), Ведется аудит (перезванивают и опрашивают о впечатлениях от ремонте).
Первая поломка случилась через 2.5 года после начала эксплуатации и 43 000 км пробега.
Двигатель - без проблем (1.5 Литров), Замечаний нет. Разгоняет и стартует резво, Тянет как зверь и пустого, и груженного. Перешел почти сразу на полусинтетическое масло, Фильтры (масляный и воздушный) (50-60 грн.) топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс.км (70-80грн.), Свечи менял 2 раза (хотя рекомендуется чаще) (150грн. за комплект). Заводится зимой и летом отлично. На 45 тыс. начал троить, - забились форсунки от плохого топлива: Я экономил и заправлялся на дешевых заправках. Чистил форсунки у частника за 300грн., на "аис"- 150грн. На 70тыс. снова затроил, - вышел из строя высоковольтный провод на свечи; Меняли весь комплект (170 Грн.) и проверили форсунки (две чистили снова).
На СТО "аис" порекомендовали ездить на АИ 92 (Вв нем меньше присадок). С тех пор езжу только на 92-м бензине. Расход в городе 7.5л./100 Км., За городом - 6.2-6.8л./100км. в зависимости от груза и скорости движения. На этом бензине машина "тихо" разгоняется и едет легко.
Кондиционер очень сильно нагружает двигатель, машина сразу же "тупеет", Поэтому включаю кондер только после маленького разгона. Диагностика двигателя стоит 57грн.
Тормозная система работает без замечаний, С грузом и без машина останавливается как "вкопаная". 2 раза меня выручала АВС, Думаюю тогда - в гололедицу я бы догнал впереди идущую машину...
Замена тормозной жидкости посде 40 тыс.км., Уже 3 раза менял (80 грн. - работа. 30 Грн. - Жидкость.) Тормозные Колодки приходилось менять несколько раз (передние 47тыс., 102 тыс., 64.5тыс, 128 тыс. (70+80грн., 128грн.); задние 111грн.+140 (?) грн. - 50 тыс., 87 тыс., 115 тыс.) Проблема - часто рвется тросс ручного тормоза (ржавеет) - менял дважды (50тыс., 115тыс.) (160+180грн.). Диагностика тормозной системы ок. 47грн. Чистили и разрабатывали: левый суппорт переднего тормоза (50 тыс., 75+90грн.) и задние тормоза обоих колес (105 тыс., 112+90 грн.).
Электрическая часть. Все приборы работают во всех режимах (дворники, стеклоподъемники, вентиляторы, переключатели), ничего не ломалось. Месяца 2 (на 65-70тыс.км.) плохо работала зарядка от генератора. На "АИС" ленивый электрик, или не умел, или не хотел найти причину. Да я и ездил, пока все работало и заряжалось. Но когда зарядка пропала совершенно этот электрик нашел причину и устранил сам за 15 мин. (30грн.) - какая-то "масса" открутилась Еще. сгорело реле генератора-заменили (66000 км, 270+ 95 грн). Написал - перегорело, а на самом деле меня обманули - тогда просто перепаяли щетки (а содрали - за новое реле). На 132 тыс . км, когда это реле таки сгорело и ремонтировал гннератор все всплыло - вот так-то у нас ремонтируют...
Перегорали по очереди лампочки ближнего света, габариты переднего и заднего номеров. А вот заменить лампочку в левой фаре проблемно, нужно снимать фару и бампер (50грн.+100грн.). Но кажется электрик уже научился менять это и без снятия бампера, но деньги все равно берут (последний раз я не видел следов от снятия бампера). Диагностика электрической части - 55грн.
Ходовая: ремонтировалась больше всего - наши ямы не выдерживает никакая машина. Ходовая в принципе работает нормально, но большие ямы, колдобоины "пробивает"... Летят шаровые опоры, подшипники. Но даже и сейчас (поскрипывает, позванивает) люди, которых вожу, удивляются как мягко и тихо едет машина по неровностям. Считают что новая, и удивляются когда узнают возраст машины. Кстати в салоне не дребезжит ни одна панель и обшивка - просто супер! Менял передние амортизаторы-стойки(за все 1200грн., в том числе стоимость амортизаторов по 400 грн, 74 тыс.км.) Сказали что начали подтекать, - до сих пор жалею что согласился менять. Потому как на "лежачих" полицейских эти амортизаторы стучат как-то ненормально, впечатление вроде как односторонние какие-то... Диагностика ходовой 45-50 грн. Шаровая опора: правого колеса (107грн. + 67грн., 57тыс.км., 105 тыс.км.); левого колеса (63грн. + 92грн., 80 тыс.км.). А вот задние амортизаторы не менялись но перебирались по задней части ходовой: стойки стабилизаторов, пыльников ( со снятием амортизаторов) и т.п. (за все 800грн.). Проверка и регулировка углов установки передних колес (126грн.) два раза делали.. Зачем?! Сам не знаю, вопросов не было. Одним за одним повылетали ("завыли") подшипники ступиц колес (135грн. задние); (180грн. передние); (95грн. (замена), 80тыс.км. (2 шт.), 95 тыс.км, 110 тыс.км.). Один подшипник меняли на "АИС" по рекламации после ихнего же ремонта, говорят: бракованый попался.
Поржавел глушитель после 3-ех лет эксплуатации - поварили (112 тыс.км., 180грн.).
Навеска ремней: Газораспределительного механизма с натяжным роликом через 60 тыс.км. - норма, менял 2 раза, без проблем (285+200грн.).Замена остальных ремней (3шт.) через каждые 40 тыс.км. Вот с этими ремнями были проблемы по вине СТО. Первая замена после китайской сборки на 40тыс.км. - снятые ремни - как новые. Ставят на "АИС" - рвутся через 31 тыс.км., меняю снова там же - рвутся через 36 тыс.км. В следующий раз меняю через 30 тыс.км., больше не рискую. Вот такие проблемы с нашими специалистами. А ведь порыв ремня - и все: пропала зарядка (пол-беды), и машина греется почти сразу (беда!). Два раза ночевал с этим в машине, в первый раз двигатель закипал из-за порыва, но для двигателя все обошлось... Работает. Замена ремней (46 + 15 + 10 + 53грн./3 шт.); проверка и регулировка ремней (45грн.)
Коробка: работает, не шумит, переключение передач на отлично. Меняю масло на "АИС" каждые 40тыс.км.( 250+42грн.). Сцепление: была поломка на 47 тыс.км. Причина: вышел из строя главный гидро цилиндр. Вот с этим сцеплением я влетел - это когда ремонтировал на Оболонском СТО. Эти снимали коробку и сцепление, но найти причину не смогли. "обули" меня на 1800грн., и я уехал "АИС" с той же проблемой. На "АИС" за час заменили этот злополучный цилиндрик, и все. (120грн.+180грн.)
Кстати оболонские "мастера" рекомендовали мне заменить диск сцепления за 300 грн. (мол подношен), я не согласился - и до сих пор на нем езжу без проблем.
Лакокрасочное покрытие: есть следы. У меня синий цвет, довольно неброско в толпе, но после года езды обработал машину твердым воском и полирнул на мойке- машина просто сияла, и продолжает сиять сейчас. Но вдруг после 2-ой зимы на двери появилось пятно коррозии с каплю величиной (откуда взялось?)!! Есть и с другой стороны и тоже на дверях- ударили уголок пассажиры. После последней четвертой зимы на багажнике появился небольшой след от вздутия краски. Немного поржавели дворники, местами. И еще: через 3 месяца после покупки я зацепил пластмассу чужой машины и вогнул арку правого переднего колеса: вогнулся метал, но не поржавел. Через 2года ребята выровняли ее без покраски, классно получилось (400грн.), Чесонул я изрядно и бампер задний, согнулся бедный - потом выровнял сам. Но краску конечно содрал.
Надо признать слабенькая печка, но после -15С (и когда двери постояно открываешь-закрываешь, то в салоне холодновато), а если ехать долго, прогревается нормально. Довольно маленький салон, как у ВАЗ. Сзади троим людям тесно. Низкая машина. - плюс загрузка в 300кг. и машина цепляет все бордюры. Надурили китайские товарищи с клиренсом: заявленными 170мм. и не пахнет.
Мой вывод: современная хорошая машина эконом класса, с небольшими недостатками, к-рые на скорость не влияют. Соотношение "цена-качество" просто отличное.
еще отзывы с Geely CK - 126шт
объявления с Geely CK - 1шт