Volkswagen Polo Sedan

(выбрать другую модель)

 Polo SedanГод: 2012
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfortlein
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Георгий (Россия, Канск) Дата: 2012.05.12

3 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция, Россия. Выбор нового автомобиля – интернет, звонки по салонам + минимум ожидания. Предполагаемый выбор: HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO, Volkswagen Polo, CHEVROLET AVEO и т.п. до 600 тыс руб. на автомате, в основном для жены. Срок ожидания Volkswagen Polo составил около недели с момента начала выбора автомобиля, именно желаемой комплектации и цвета, от предполагаемых 6-12 мес. – считаю удачей. При звонках в другие автосалоны ожидаемый срок поставки необходимой комплектации составлял от 3-х мес. Без вариантов, деньги на руках, забираю через три дня после оформления, дополнительно установлены: брызговики, магнитола PIONER, кожаная отделка руля. Пробег небольшой, первые впечатления положительные: новый автомобиль, марка автомобиля, хоть и собранная в России, сейчас их половина нашей сборки, современный дизайн, адаптация под наши дороги и климат. И теперь поподробнее о достоинствах и недостатках, по моему мнению, и по сравнению с другими авто. Достоинства данной комплектации: 1. Удобно менять масляный фильтр (сверху, но минус - находится над генератором, возможен пролив масла); 2. Много места в моторном отсеке, легкодоступность; 3. Вместо ремня ГРМ – цепь; 4. Раздельные надсвечники, легко менять свечи; 5. Легкая замена ламп; 6. Возможность поставить аккумулятор большей мощности (по габаритам); 7. Шаровые откручиваются от рычагов, легкая замена; 8. Относительно плавная подвеска, неровности съедает незаметно; 9. Хороший электроусилитель руля, чувствительный руль; 10. Тормоза четкие, но резковатые, нужно привыкать; 11. Регулировка руля по вертикали и вылету; 12. Регулировка кресла водителя по высоте, с подогревом и для пассажира; 13. Большой багажник, удобно открывать – с задержкой; 14. Антенна расположена правильно, съемная; 15. Хорошая аудиоподготовка; 16. Легкое закрытие дверей; 17. Режим коробки – типтроник, плюс спорт, 6АКПП – экономичней; 18. Удачное расположение панели приборов и кнопок управления. Недостатки данной комплектации: 1. Нет противотуманок, и немаловажно – дневных ходовых огней; 2. Большие щели решетки радиатора, необходимо закрывать от камней и насекомых; 3. Как минус масляный фильтр над генератором, возможно попадание масла; 4. Защиты двигателя нет, подкрылки не полностью закрывают арки; 5. Относительно шумный двигатель, легкая вибрация; 6. Педаль тормоза нажимать неудобно, сильно выдвинута вперед; 7. Нет управления задними электростеклоподьемниками у водителя; 8. Стеклоочистители поднимаются только в определенном положении; 9. Верхние удерживающие ручки без замедления. Громко стукают при резком отпускании; 10. Воздуховоды приподняты вверх на передней панели; 11. Тихий неувеличивающийся звук непристегнутых ремней безопасности и включенных фар (может я глуховат, кому как); 12. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, кому как – электротабло заправки; 13. Высокий туннель сзади, расходящийся в ширь к заднему дивану - тяжело закрыть ковролин допустим линолиумом; 14. !!! Запаска полноразмерная, но на “14 (при этом колеса на “15), установка запрещена ГОСТом разные, лучше б уж тогда «банан»; 15. Машина на кастрюлях на “15, при этом шумные шины, наверно самые дешевые – «КАМА», кстати, запаска той же марки; 16. Задний крюк удобен для буксировки, но грубо торчит, портит внешний вид; 17. Местами плохо насажены резиновые уплотнители на дверях, с деформацией, конкретно справа вверху водительской двери (дальше не смотрел); 18. Двигатель в паре с коробкой автомат слабоват (привычнее механика), но и цивик кажется был вэдовый шустрей; 19. Нет освещения бардачка, нет в опции подлокотника; 20. Низко расположены чашки пружин сзади, явно ниже заявленных производителем; 21. В данной комплектации нет штатной магнитолы, литых дисков, сзади барабаны, пластик по всему салону, неважная ткань обшивки сидений; 22. Официалы много требуют за брызговики и коврики. Вот в основном всё при первых осмотрах и поездках на автомобиле за 575 тыс. руб, недостатки и достоинства по моемому мнению, остальное в процессе… Да чуть не забыл неудобно пристраивать крышку бака при заправке, сделано непродуманно – или как показано по книжке царапается лакокрасочная поверхность или ловкость рук необходима…
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024