Nissan Almera Classic

(выбрать другую модель)

 Almera ClassicГод: 2006
Пробег: 69.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: PE+TAU-B
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergey (Украина, Киев) Дата: 2012.04.26

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Пишу постфактум, поскольку авто уже продано, потому думаю, что отзыв будет объективным... 3 года висел на Российском форуме Альмеры Классик, потому знаю об авто немало... За 5 лет эксплуатации были следующие проблемы: 1) На 2-ю зиму потек бачок главного циллиндра сцепления - устранил с помощью хомута. Это болезнь всех авто 2006-2007 (08?) года выпуска. Течет в холодную погоду и в морозы из-за перекоса резиновго шланга, который дубеет в морозы. Если вовремя не устранить можно очень серьезно попасть. Дилер меняет ГЦС в сборе, что не исключает повторной течи. Проблема лечится навсегда одеванием металлического хомута на корпус ГЦС поверх пластмасового штуцера (течет в месте прикрепления штуцера к ГЦС - прижимаем штуцер к ГЦС хомутом и течь исчезает). 2) После 60000 км. пробега появился какой-то стремный гул (очень громкий) в районе передней оси, связанный с вращением колес на скорости до 40 км/ч. Гул появлялся после 10-15 км пробега, не связан с работой КПП и сцеплением поворотом руля, больше беспокоил в холодную погоду. Проблему не устранял. Больше ничего не было, менял только расходники - масло, колодки, торм. диски, фильтры. У авто есть еще несколько болячек (к моему не относятся): 1) Из-за дефекта проводки могут не отключаться вентиляторы, устраняется дилером за 20 мин. 2) На авто с обогревом стекла может замкнуть этот обогрев и треснуть лобовое стекло, если не хотите рисковать - вытащите предохранитель №53 из подкапотного блока - обогрев зеркал работать будет, отключится только лобовое. 3) Одно время появлялись данные на форуме о поломках поворотного кулака на скорости, что приводило к тяжелым авариям, но насколько эти данные достоверны судить не берусь. 4) Аморты и рулевые тяги нередко приходится менять, но это относится к большинству современных авто. Теперь непосредственно об авто. Рабочая машина на каждый день с посредственной управлемостью, руль малоинфолрмативен. Авто валкий, рулится вяло, крены в поворотах. Устанавливал себе стабилизатор поперечной устойчивости и распорку - стала лучше проходить ямы и получше управляться, но все-равно не фонтан. Динамика разгона хорошая, отличная тяга 1-3 передаче, передачи длинные. Честные по паспорту 12, 1 с до сотни (по ощущениям и тест-драйвам едет быстрее, но я думаю что заводские данные не обманешь...). Шумоизоляция есть, но средненькая, без СПУ сильно тарабанит на ямах, иногда кажется, что отпало колесо, но подвеска не убивается аж никак. Расход топлива, как по мне, нормальный. Город Киев = около 10л/100 км. Смешанный цикл - 8, 5л/100 км. К бензину неприхотлива - ест все и не чихает. Внешне мне нравится, но рекомендую брать или в максималке или заменить убогие 175/70/14 на литье 195-205/55-60/15. В салоне маловато места над головой, но терпимо, мало места для задних пасажиров. Полюбляют писать про убогий пластик - я так не считаю, отделка серенькая непримечательная, но материалы качественные, приятные на ощупь. Хорошая эргономика, все под рукой, приборы читабельны и удобны. Комплектация даже моя предпоследняя по сравнению с авто современного С-класса очень бедненькая, но для меня это не на первом месте... Если хотите хорошую комплектацию с Блютусами и чейнджерами, климатом, круизом, богатым электропакетом и хорошей музыкой - это авто не для вас... Катался и в лес, и на рыбалку, и до отсечки крутил, и другое делывал - все нормально... Что могу сказать, авто оправдало себя на все 100%, я доволен, что выбрал его в свое время
Плюсы: Конкретно у меня - прекрасная сборка (2006 г.). Надежность, быстро прогревается зимой, эргономика. Короче все работает и не думает ломаться...
Минусы: Посредственная управляемость, скорость больше 140 км/ч лучше не давать - плохо держит дорогу и долго оттормаживается. Позорные 14-е колеса, которые нужно менять. проблемы с ГЦС на МКПП.
Совет: Авто для людей, которым не нужны понты, а просто добротный надежный автомобиль на каждый день за небольшие деньги, который будет возить из одной точки в другую. Если вам не нужна богатая комплектация, а просто надежный автмобиль, можете остановить свой выбор на Альмере. Хотя я, будучи несколько раз в салоне Ниссан, подозреваю, что качество сборки этого авто упало...
еще отзывы с Nissan Almera - 77шт
объявления с Nissan Almera - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015