Volkswagen Passat
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 1.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergey (Украина, Киев)
Дата: 2012.04.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Ну в общем не вытерпел и после месяца эксплуатации решил написать отзыв... До того 5 лет ездил на Альмере.
Выбирал авто долго и нудно (около года). Никак не мог решиться, что взять: джипчик (Икс-Трейл, Кайрон, Аутлендер, Йети, Равчик и др.) или легковушку реального Д-класса. Все-таки победила не разум и практичность, а желание ездить на тачке покруче и попрестижнее, чем на практичном сереньком кроссовере. Хотел только МКПП... Чего только не пересмотрел: Ситроен С5, Аккорд, Камри, Теану, Мондео, Инсигнию, Сонату, Латитьюд, Пыж 407. Оставил для себя 2 варианта С5 или Аккорд - хотелось С5, но Аккорд намного практичнее все-таки. На Пасю особо не смотрел тогда - дороговато получалось, думал за Трендлайн на 1, 4... Но взял и передумал на Комфорт 1, 8Т за 33500 у.е. Из всех рассматриваемых вариантов этот самый дорогой, но он того стоит. Если сравнить характеристики, престижность бренда, комплектации всех вышеперечисленных мной авто и выделить 10-15 основных пунктов, то Пассат абсолютно по всем пунктам, по моему мнению, занимает либо 1-е место, либо 2-е и лишь кое-где 3-е.
В общем, выбор сделал и сейчас абслютно не жалею потраченных денег, наоборот уверен что мы поступили абсолютно правильно, выбрав более престижное и дорогое авто. С ужасом представляю, что было бы если взял бы Ситроен с его сервисом и трудностями продать на вторичном рынке, отстуствием запчастей и различными заводскими проблемами.
Отдельно хочу остановиться на цене... Цена на авто НОРМАЛЬНАЯ - во всей Европе такая, плюс/минус 1000 у.е. за похожие комплектации, это одно из немногих авто, где не наябывают нас в цене, в отличии от японцев, корейцев и особенно французов, которые нас разводят как кроликов. В Европе, между прочим, авто-одноклассники от японцев (кроме премиальных) и корейцев стоят значительно дешевле, чем у нас в отличии от Пассата, и рассматриваются там как бюджетный вариант. Пассат в Европе, в отличии от нашей неньки, существенно дороже этих авто - это о чем-то, да говорит...
Ну теперь малехо о самом авто. Внешний вид мне очень нравится, не пойму завистливый народец, который называет его "пенсионерским", я считаю его строгим и солидным, несколько агрессивным, но при этом реально красивым в отличии от китаеподобных Сонаты или новой Камри.
Салон реально лучший среди вышеописанных авто, тут даже спорить нечего. Действительно качественный пластик и материалы отделки, темно-коричневый цвет отделки прекрасно гармонирует с серыми вставками Iridium Printed в моей комплектации. Какраз в максимальной комплектации отделка под алюминий и в минималке Chrom Matt смотрятся не очень - типа под хром, выглядит хоть и не дешево, но слишком броско и раздражает глаз, как по мне... Очень удобная посадка, много места над головой - это для меня очень важно, страшно не люблю, когда упираешься бошкой в крышу...
Мотор 1, 8Т замечательно тянет после подключения турбины, просто летит, на 2-й передаче разгоняется до 100-110 км/ч, третья тоже зверь, но проверить ее особо негде, так как езжу по Киеву в основном. Скорость набирает афигенно, реакция на педаль газа на пониженной передаче быстрая, тяга прекрасная, легко можно ехать быстрее скорости основного потока с быстрыми перестроениями. Но... при старте легко заглохнуть, до подключения турбины на 1500 об. тяга слабая, нельзя отпускать сцепан, в общем нужно привыкать. Уже 2 недели не глох и думал, что полностью привык, а позавчера и сегодня опять заглох...
Управляемость... Сразу скажу - колеса на 215/55/16. Руль в меру информативен, с нормальной обратной связью, при вхождении в крутой поворот идет умеренный крен, затем авто входит как по рельсам - очень нравится. Замечательно рулится и слушается руля на скоростях 70-120 км/ч - больше не ездил...
Из допоборудования заказал RCD 310 магнитолу и 8 динамиков - всего 170 у.е., парктроник 650 у.е., брызговики, мат в багажник, коврики и накладки на пороги - за все выходит около 1000, но оно того стоит, особенно парктроник - все габариты авто выводятся на экран магнитолы...
Ну описывать комплектацию особо не вижу смысла - 2-х зонный климат, хорошая музыка, датчики дождя и света, самозатемняющиеся зеркала - удобно, практично, но смысла описывать их работу не вижу...
Есть и небольшие минусы, потому поставил 4 звезды за комфорт - датчик дождя живет своей жизнью, то чистит стекло как оглушенный, а то замрет стеклоочиститель при залитом каплями лобовом стекле - регулировка чувствительности не помогает. Дальше... широкая стойка между передней и задней дверью значительно затруднет боковой обзор - приходится сильно крутить шею, обзорность боковых зеркал не идельна. Еще... как-то туго включается кнопарь обогрева боковых зеркал, аж прямо чуть ли не зубами его крутить нужно.
Ну что сказать - новая машина с претензией на Премиум Д-класс, как она может не нравиться, если на Меринах и Бумерах я не ездил???
Еще чутка забыл, важный пункт... Расход, меня просто умиляет!!! Сейчас средний расход 9, 5л/100 км и это 70-80% езды по Киеву, остальное - загруженная Варшавская трасса. При поездке на работу Веник - Саксаганского - Соломенка утром расход 10л/100 Просто здорово для авто такого класса с такой динамикой! Масла пока не берет...
Плюсы: Хорошая динамика и управляемость, внешний вид, реально качественный и комфортный салон, довольно престижный брендовый автомобиль за умеренные деньги, честный расход топлива.
Минусы: Боковая обзорность, датчик дождя, тугое включение обогрева зеркал, трудно стартовать на МКПП.
Совет: Брать именно его... за эти деньги нет адекватной альтернативы. Если готовы домазать 3000 - 4000 у.е. можно глянуть А4 2012 - но платформа и движки у них почти одинаковые, да и помельче Аудюха как-то и есть на самом деле, и смотрится... Бумер и премиум-японец (Акура, Инфинити, Лексус) одноклассники значительно дороже... Аккорд и Мондео более-менее нормальная альтернатива за меньшие деньги, но Пася РЕАЛЬНО лучше их... Новая Камри - ванна на колесах с ушлепочным китайским дизайном... Решать Вам, я своим выбором очень доволен!!!
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 6шт