SsangYong Korando
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 2.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев)
Дата: 2012.04.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил машину 05.03.12 . Механика, передний привод. Проехал чуть более 2500 км. Пока полностью доволен. До 2000 км расход топлива составлял по городу 8 л, в смешанном режиме 6.5-7 по трассе около 6 л. После 2000 км средний расход топлива по городу 6 литров. В смешанном режиме 5.5-5.6. По трассе если ехать около 60 км/час расход составляет 4.8-5 л. Т.е. даже ниже заявленного по пасспорту!!! Для машины такого класса это очень хороший показатель. Бензиновые аналоги жрут 10-12 литров, а здесь всего 5!!! Машина очень экономичная. Заправлялся дизелем на разных заправках - особой разницы не почувствал. Разве что на "шел"-овском и "вог"-овском топливе двигатель работает чуть тише. По сравнению с бензиновыми двигателями дизель чуть более шумный, но не настолько чтобы испытывать от этого дискомфорт. Особо доволен внутренними размерами. На днях ездил в Эпицентр скупался на ремонт квартиры. Так в вот в "Корандо" при сложенном заднем сиденье влезло два (!!) блока пенопласта...а если откинуть и переднее сиденье возле водителя, то влазит трех метровый длинномер. Для пассажиров внутри места тоже достаточно. На заднем сиденье даже высокорослому человеку есть где развернуться. (особенно это контрастит со Шкодой, у которой посреди пола большой выступ). Клиренс 180 см - вроде и не самый большой, но абсолютно все бордюры машина не замечает. Двигатель просто песня. Мощность позволяет делать обгоны на минимальных расстояниях. (хюндаевский Туксон - отдыхает рядом с Корандо) Из возможных минусов - задняя подвеска как по мне жестковата, но это на любителя. Не смертельно. Думаю чуток приспустить давление в задних шинах. Перед покупкой обошел много салонов. И присматривался к разным машинам... Хюндай Акцент подкупал своим дизайном, но внутри крайне тесен(особенно по высоте)... Туксон - дизель достаточно дорого и тупит... Шкода - тоже маловата мощность и низкий клиренс... Новый Киа Спортейдж - мало места в салоне (хотя дизель по расходу топлива может тягаться с Корандо) да и мощность не в его пользу... Приглядывался к Шевроле Круз... но у него только бензиновый движок соответственно расход топлива высокий... ну и т.д. и т.п... Вобщем Корандо соединил в себе все то что я искал, а именно: 1) Экономичность 2) Вместительность 3) Тяговитость 4) Приемлемая цена.
Плюсы: Экономичность.
Вместительность.
Тяговитость.
Приемлемая цена.
Соотношеное цена-качество - конкурентов рядом и близко нет.
Минусы: Жестковата задняя подвеска.
На СТО не могу месяц получить форсунку которая рассекает воду при распрыкивании на лобовое стекло. (маленькая такая штучка размером меньше 1-копеечной монеты- выпала очевидно еще в автосалоне).
Совет: Если вы не зациклены на наворотах, умеете считать деньги и чувствовать себя уверенно в дороге - Корандо это то что вам нужно.
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 1шт