Mitsubishi Pajero Mini

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 1994
Пробег: 330.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 3 дв.
Автор: Кристина Ахатова (Казахстан, Тараз (Джамбул)) Дата: 2012.04.16

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Взяла я своего пыжика в ноябре 11-го. Влюбилась с первого взгляда, и он наверно тоже (так смотрел на меня). Вообще я по деньгам не рассчитывала его брать, но когда села, прокатилась, то решила врюхаться в небольшой кредит. Конечно, без ремонта не обошлось, так как хозяин его был рыбаком и охотником, состояние салона желало лучшего, но он настолько мне понравился, что некоторые коцки я не сразу обнаружила. Бардачок был искромсан каким то острым предметом, на подлокотнике и ручках (на который опираешь руку при езде) были налеплены какие то заплатки, шерстяные, под ними творилось нечто! что делали с машиной!? жесть! Кондера у нас не оказалось, причем его вырвали со всеми проводками бесследно! Ну вот, наш красавчик стоит во дворе, давай его облагораживать, мыть и чистить. Вроде более менее перестал быть как заморыш! Впереди предстояла поездка в Бишкек, за новыми шинами! Дорога была туманной и скользкой - а мы на лысых колесиках! Едем себе под 60-80 и тут: машина начинает скользить, все больше и больше, мы потихоньку тормозим и крутим руль туда -сюда, машина стала замедляться и уже на самом краю обрыва в 10 см от колес он остановился. Уф! перепугались нереально! ехали потом 40 км. в час. приехали благополучно, на новой резине и с новыми зимними чехлами! Одели, переобули и вот! совсем другой вид! По городу машина бесспорно удобная, легко парковаться (т.к. попа у него не такая большая), легко перепрыгивает через бордюры, глубокие ямы и прочие препятствия! Был один случай, муж сдавал назад, на дороге машина пропустила его тем самым маша рукой, ну он и сдал до характерного треска метала. Елы палы, там же никого не было! выходит, а прям за ним стоит покореженная дайхатсу, такая маленькая, наподобие оки. Мужик выходит и материться, у него бок замят, дверь (это вылезло нам в 15 000 тг.). Машинка стояла себе на перекрестке, ждала зеленый и тут на неё "наехала" такая бандура! у нас всего лишь слегка покарежен бампер. Вот тебе и джип! Ездили мы на нем тихо, максимум 45, мужа такая езда не устраивала, все нас обгоняют и смотрят как на тормозов, а я жму свыше 1800 оборотов - а он как начнет свою песню рычать, что кажется что сейчас там взорвется, потом заехали к одному, вернее к единственному дипломированному мастеру, он как дал нам весь расклад, как с ним надо обращаться, ух! ну это долгая история. После его показательного выступления стали мы ездить по резвее, не бояться за взрыв под капотом)). Но все же маловато для него 2, 5, хоть ты тресни, не едет и все тут! Ходовку за 5 месяцев не делали вообще! под конец у него колеса совсем загрустили)). Колеса у него были на 16, за счет этого он был мягче своих братьев. В начале мы устранили всю течь - поменяли шланги высокого давления, говорили что такие только б/у надо искать, а нам посоветовали одну контору в городе, там делают развальцовку таких шлангов. все сомневались, а мы сделали, деваться то некуда. и нормально, течь вроде устранили, потом нам поменяли подставку куда одевается масленый фильтр, потому что она треснула когда её затягивал СТОшник (как так можно было крутить до убийства?), естественно меняли фильтра всякие, аккумуляторы (у нас их было 2). Вообще после этого машина начала сыпаться. Наступила зима. стали лить зимнюю соляру, присадку и это помогало... до настоящих холодов. Машина мерзла на ходу(!) это ужас какой то, раза 3 нас притаскивал на тросе родительский сюрфак, причем он тоже дизельный, но он не мерз отчего то! Причину нашли уже позже, в бензобаке у нас стояла бензиновая сеточка, вместо дизельной (!) солярка густела и элементарно не могла просочиться!У нас была такая волшебная кнопка, самопальная, она шла напрямую на свечи, в случае морозов чтоб вручную подогревать свечушки, так мы поездку начинали с нее. но почему без неё он туго заводился? ведь рядом стоящий сюрф заводился с пол пинка!? ну так вот. в один прекрасный день машина не завелась, вообще, ноль эмоций. Зажигание приехало. починили и вот! вот он рай, заводится как и положено! быстро и оперативно! а не тут то было! через 2-3 недели он опять не завелся! вернее 10 раз заведется, на 11 нет! думали коробка, он не слышит якобы что рычаг стоит на "Р" - ладно, затянули коробку, из за этого рычаг скоростей стал туго передвигаться, а нннет вот вам! после очередного похода в СТО нам сообщили что это датчик, мы и сами догадывались, так как когда машина на нейтралке он все равно не заводился, клемы скинешь и заводится. В общем намучились мы с ним. Когда он работает, все хорошо, но как начинает ломаться так зубы аж скрипят, по этой причине и продали мы его, все же "убил" его предыдущий хозяин в конец! Продаваться тоже не хотел, кое как отдался, вечно какая то лажа получалась, продавали 3 недели. Клиент нашелся, но заковыристый, ц.ц.ц. никому не пожелаю такого покупателя, всю кровь выпил! Когда Пыж уезжал, смотрел на меня грустными глазами, а его помятая защитка делала его вид еще грустнее. Чуть не всплакнула прям!
Плюсы: - Проходимость - Компактность - Посадил назад ребенка и не боишься что он откроет дверь или окно - Хорошая печка - Все под рукой - Комфортабельность и хорошая посадка - Хорошая обесшумка - крепкий и прочный
Минусы: - трудно найти запчасти на такого "старичка" - на подъем идет с большим усилием - маленький багажник - не удобно залезать на заднее сиденье
Совет: Не советую брать 2.5 дизель и синюю панель (потом детали для салона фиг найдешь) Для него это мало, на подъем в 20-30 градусную гору очень тяжело идет, не едет а идет. Если уже взяли, заливайте масло в соляру пропорции вроде такие были 22 литра солярки на 1 литр масла, но лучше уточните у мастеров. После этого мотор будет мурлыкать!
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Mini - 1шт
объявления с Mitsubishi Pajero Mini - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024